Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    КНР намерена «утопить» японских производителей электроники


    14 декабря 2010 | Разное / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    С 1 января 2011 года Китай намерен увеличить пошлины на экспорт редкоземельных металлов, сообщило Министерство финансов КНР. В Пекине объясняют, что ранее Китай установил низкие экспортные тарифы на 600 важных полезных ископаемых, в то время как вывоз сырой нефти, угля, удобрений и цветных металлов облагается высокими налогами, сообщает Reuters. Параметры изменения тарифов руководство КНР не уточняет.

    Китай является крупнейшим производителем редкоземельных металлов. Из добываемых ежегодно в мире 125 тысяч тонн таких металлов на КНР приходится 110 тысяч тонн. В основном редкоземельные металлы используются в производстве компьютеров, лазеров, полупроводников и другой электроники. Поэтому увеличение их экспортной стоимости сильно ударит по главному потребителю этой продукции — Японии.

    Китай уже давно пугал японцев изменением экспортной политики в сегменте редкоземельных металлов. Поэтому японцы на протяжении последнего времени старались найти пути диверсификации их импорта.

    Так, с целью снижения зависимости от поставок из Китая правительство Японии включилось в гонку за тендер на строительство АЭС и разработку месторождения редкоземельных металлов в провинции Лайтяу во Вьетнаме, который и выиграло. По данным компаний Sojitz и Toyota Tsusho, месторождение в Лайтяу может давать до 3 тысяч тонн редкоземельных металлов в год. Это количество удовлетворит 10% потребностей Японии в этом сырье.

    Также вопрос о поставках редкоземельных металлов был поднят предствителями Китая и Японии на саммите стран АТЭС в ноябре этого года.

    Предполагаемое увеличение тарифов вряд ли удивит экспертов, ведь, по их словам, для КНР типична стратегия захвата рынка за счет демпинга, а затем — подъем цен в разы для постоянных потребителей.

    Источник: BFM
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.