Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Программа автоматизации Такси-743


    6 июля 2010 | Разное / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Программа автоматизации Такси-7435 июля 2010, МОСКВА Городская Объединенная Служба Такси объявляет о вступлении в строй новейшего программного обеспечения, разработанного нашими программистами совместно c разработчиками сторонних компаний – специалистов по программному обеспечению для служб такси.

    Программный продукт объединяет в себе лучший функционал и быстродействие из известных транспортных разработок таких как: «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

    Возможности нашего программного обеспечения:

    - при поступлении звонка клиента, номер телефона звонящего определяется и сразу проводится поиск по базе данных. В результате, диспетчер видит данные клиента, еще не ответив на звонок. На экран выводится информация о последних поездках, все адреса прошлых заказов, имеющиеся скидки и бонусы. Для оформления заказа такси диспетчеру необходимо выбрать адрес подачи и ввести время, на которое делается заказ – оформление заказа занимает теперь вдвое меньше времени.

    - в момент принятия заказа, программа, с помощью GPS-навигации, осуществляет поиск ближайшей к адресу подачи свободной машины (машин) и автоматически отправляет на устройство «call center», установленное в такси, соответствующее сообщение.

    - для подтверждения приема заказа водителю нет необходимости перезванивать или связываться по УКВ-рации с диспетчерской службой. Достаточно нажать кнопку на устройстве.

    - компьютер диспетчера, получив подтверждение водителя, сообщает клиенту ориентировочное время прибытия автомобиля в автоматическом режиме. Если никто из водителей не подтверждает прием заказа, диспетчер информируется об этом соответствующим всплывающим окном и поиск свободного автомобиля производится в обычном режиме.

    - водитель, прибыв по необходимому адресу, докладывает об этом системе, нажав соответствующую кнопку. Оповещение клиента производится автоматически.

    - если клиент, при оформлении заказа такси (Москва), указал адрес назначения, на мониторе в автомобиле высвечивается оптимальный маршрут движения с учетом пробок, информация о стоимости поездки и приблизительное время в пути.

    - служба эксплуатации может вести постоянный мониторинг состояния автомобиля – температура двигателя, напряжение бортовой сети, уровень и давление масла, скорость движения.

    - бухгалтерия получает информацию об оплате за поездку в режиме «on-line».

    Разработка и тестирование новейшей программы, полностью соответствующей нашим потребностям, заняла больше года. Еще два месяца ушло на обучение персонала и устранение недоработок. Немало времени потребовалось на сопряжение программы с навигационными устройствами и электронными картами Москвы и Московской области.

    ООО ГОСТ-743 – одна из крупнейших транспортных компаний Москвы, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Мы оперируем сотнями автомобилей, выполняя тысячи заказов такси в сутки. При таких объемах необходимо детальное согласование действий всех отделов и служб компании. Диспетчерская служба разделена на несколько отделов: прием заказов от клиентов, выдача заказов водителям, логистика, расчетный отдел. Есть еще служба эксплуатации, отдел кадров и бухгалтерия, в свою очередь, разделенные на подотделы. Без согласованных действий всех подразделений нормальная работа не возможна. До последнего времени каждая структура компании имела свою базу данных и соответствующее программное обеспечение.

    Сегодня, благодаря продуктивной и слаженной работе нашего IT-отдела совместно с программистами нескольких ведущих разработчиков программного обеспечения для транспортных организаций, мы вводим в действие общую, для всей компании, базу данных, совмещенную с такими известными программными продуктами, как «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

    Администрация компании «ГОСТ-743» уверена, что новая программа позволит значительно оптимизировать оформление и осуществление заказов, сократит затраты времени и клиентом и диспетчерской службы, позволит эксплуатационникам своевременно реагировать на поломки автомобилей такси, следить за сроками проведения технических обслуживаний и ремонтов.

    Работая более десяти лет в сфере обслуживания, мы постоянно обновляем и совершенствуем технику, компьютеры и программное обеспечение.

    Приятной поездки!

    Источник: Заказ такси Москва - 743-0000 - вызов такси в Москве
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.