Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В Германии разгорелась война информационных агентств


    14 мая 2010 | Разное / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшие немецкие информационные агентства Deutsche Presse-Agentur (DPA) и Deutsche Depeschendienst (DDP) подали в суд друг на друга, сообщает Sueddeutsche Zeitung. DDP обвиняет DPA в монополизме на информационном рынке, а DPA, со своей стороны, жалуется на необоснованность этих утверждений и требует суд обязать DDP их не распространять.

    Противоречия между двумя агентствами обострились еще в 2009 году, после того как DDP приобрело немецкое подразделение информационного агентства Associated Press, создав группу агентств DAPD (DDP + AP). DPA восприняло данный шаг крайне настороженно и даже постаралось привлечь к рассмотрению этого слияния немецкое антимонопольное ведомство.


    DDP со своей стороны указывало, что DPA боится потерять свое положение монополиста на немецком рынке. В итоге DPA подало в суд иск с требованием запретить руководству DDP выступать с обвинениями в монополизме, установлении сроков действия договоров, противоречащих всем нормам, и использовании своего положения для получения выгодных расценок.


    В ответ DDP подало встречный иск, в котором обвинило DPA по тем же самым пунктам. В частности, DDP требует запретить DPA в будущем заключать договора с формулировкой: "Если не последует соответствующего уведомления, договор автоматически продлевается на тот же срок", а также обнародовать договора, которые уже были заключены на этих условиях


    По мнению представителей DDP, подобная практика нарушает правила свободной конкуренции, поскольку само уведомление о расторжении договора должно быть сделано за 12 месяцев до его истечения. Как отметают в DDP, DPA фактически лишает своих партнеров возможности воспользоваться более дешевыми услугами других агентств и ухудшает и без того сложное финансовое положение, в котором находятся многие немецкие бумажные СМИ.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.