Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Как дизайнеры и пиарщики вредят своим клиентам


    26 января 2010 | Разное / На русском языке / Украина / Авторские статьи | Добавил: Евгений Ленов
    Как дизайнеры и пиарщики вредят своим клиентам Взяться за эту статью заставил логотип "УкрСоцБанка", который выглядит как человечек, споткнувшийся и упавший головой вниз лицом в асфальт. (На картинке: слева - логотип банка - человечек упал, больно ударился головой; справа - логотип повернутый на 90 градусов - человечек еще бежит).

    Это была последняя капля, переполнившая чашу. Сколько раз по телевизору и на бигбордах мы видели рекламу, которая идет во вред рекламируемому продукту - не счесть. Возникает вопрос - неужели рекламодатели не видят и не понимают этого? Или сила убеждения рекламного агента настолько велика, что затмевает действительность? Почему никто не думает о том, что перед запуском в эфир ролик хорошо бы опробовать на тестовой группе зрителей?

    Все помнят недавнюю рекламу Ланоса с участием Кузьмы Скрябина? Да, ту самую, где после концерта на заводе ему подарили Ланос. И что сделал Кузьма? Сразу начал думать кому бы этот Ланос сплавить. Проехал пол-страны и быстренько передарил его сестре.

    Да, несомненно, первоначальная идея была неплоха - подарок родному человеку. Но реализовано всё так, что создает впечатление "побыстрее избавиться" и это впечатление перевешивает все остальные задумки.

    Но, несомненно, шедевром надолго останется рекламная компания воды "Миргородская". Помните серию роликов, начинающихся с жизнерадостных положительных эмоций? И потом, вдруг, все эти эмоции резко гасятся негативом. Снова задумка была неплохая - что без Миргородской нет радости в жизни. Но после такой рекламы остается сильный негативный осадок, связанный с названием "Миргородская".

    Подобных рекламных компаний было больше одной, даже сложилось впечатление, что в Киеве действует рекламное агентство, специализирующееся на "заваливании" рекламодателей за их же деньги. По мере вспоминания или появления новых примеров подобных рекламных "шедевров" - эта статья будет пополняться.

    Автор: Евгений Ленов

    При перепечатке или использовании материала - обязательно сохранение авторства и активная ссылка на TV.net.ua как источник.

    Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.