Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Coca-Cola и пользователи Facebook сделали новую витаминизированную воду


    12 января 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Coca-Cola задействовала пользователей сайта Facebook в создании нового продукта линейки Glaceau Vitaminwater. В результате сотрудничества посетителей социальной сети и известнейшего бренда на свет появился напиток Connect - народ сам выбирал, какого он будет вкуса, что будет входить в его состав, и как будет выглядеть бутылка.

    Coca-Cola и пользователи Facebook сделали новую витаминизированную воду


    По результатам голосования была определена вкусовая палитра нового продукта: витаминизированная вода, в состав которой входит кофеин и еще 8 основных питательных ингредиентов, будет напоминать компот из черешни и лайма (необычное сочетание, не так ли?).

    Connect появится на прилавках магазинов США в марте, а оформление бутылки будет напоминать покупателям об истории его происхождения: там разместят лого Facebook и текст, который поведает о том, кто же принимал участие в формировании состава витаминного напитка.

    Кампания была запущена в сентябре 2009 года: пользователей приглашали в «лабораторию вкуса и аромата», где они должны были выбрать лучший из предложенных. Несмотря на то, что с составом воды уже определились, пользователи социальной сети все еще могут принять участие в кампании: создать свой ремикс на песню репера 50 Cent "Baby by Me" в звуковой лаборатории Witaminwater sound lab и получить приз - встречу с музыкантом в Нью-Йорке.

    Coca-Cola решила держаться в рамках скромного бюджета и даже рекламное видео для кампании сняла за явно небольшую сумму: тем не менее, низкобюджетный ролик со Стивом Нэшем (Steve Nash), послом бренда Vitaminwater в US, оказалось более чем удачным. Даже самые большие корпорации не прочь сэкономить - не в ущерб результату, конечно.

    Источник: popsop
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.