Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Анонимность и обход блокировок в Интернете: браузер Opera позволяет обойтись без Tor
  • Сравнительная таблица дешевых тарифов мобильных операторов Украины на 1 марта 2017
  • Определены победители всероссийского конкурса «Россия глазами дронов»
  • Как выбрать хороший сервисный центр
  • Чернобыль. Зона отчуждения. 2 сезон. Официальный тризер. (видео)
  • «Зірковий шлях»: Фронтмен группы «ТIК» рассказал, как познакомился с женой
  • Более 70 миллиардов грн инвестировал Vodafone Украина в украинскую экономику





  • Acer объяснил как вернуть деньги за ненужную Windows в России


    30 августа 2009 | Разное / Россия / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    Компания Acer разъяснила, как можно вернуть деньги за отказ от операционной системы семейства MS Windows, предустановленной на продуктах производства Acer Inc. и ее дочерней компании Packard Bell B.V.

    Как сообщается на сайте компании Acer, в случае отказа от использования предустановленной ОС Windows покупатель может получить денежную компенсацию в размере:

    за операционную систему XP Home - 100 руб.
    за операционную систему Vista Home Basic - 810 руб.
    за операционную систему Vista Home Premium - 1 080 руб.
    за операционную систему XP Pro, Vista Business - 2 430 руб.
    за операционную систему Vista Ultimate - 3 330 руб.

    Как сообщается, для получения денежной компенсации необходимо обратиться к авторизованному розничному партнеру компании Acer, у которого вы приобрели продукт, а если данный розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе - в авторизованный сервисный центр компании Acer на территории России.

    При этом денежная компенсация не предоставляется в случае если вы:

    обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта;
    активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски;
    предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;
    не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом;
    не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;
    не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows (разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).

    Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом, покупателю необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или направить за свой счет средствами почтовой связи. Возврат Продукта после удаления Сертификата подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом, - разъясняется на сайте Acer.

    Источник: Softodrom.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.