Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Показатели шоу «Холостяк-2» упали


    6 апреля 2012 | Новости / На телеэкране | Добавил: Елена Ленова
    Пятый выпуск телевизионного шоу «Холостяк-2» на телеканале СТБ немного сни показатели. Доля проекта, согласно предварительным данным компании GfK, по аудитории люди в возрасте от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс составила - 8,7%, рейтинг - 2,7%.

    Герой второго сезона «Холостяка» — 33-летний Френсис Метью из Великобритании, потомок царского рода Романовых, профессиональный фотограф.

    Отметим, что финальный эпизод первого сезона «Холостяка» увидело 13,5 млн. чел. в Украине, показатели составили: по аудитории 14-49 рейтинг 9,61%, доля 32,77%, а по аудитории 18-54 – рейтинг 10,21%, доля 32,67%.

    Как уже писал "МедиаБизнес", первый сезон шоу "Холостяк" прошел с рекордными показателями.

    Показатели шоу «Холостяк-2» упали


    Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс.+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. Сайт: stb.ua .

    Источник: mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.