Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Елена Кулецкая по ночам разучивает танец любви


    28 января 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Елена Кулецкая по ночам разучивает танец любвиСупермодель и специальный агент программы «Тренди» на MTV Россия Елена Кулецкая готовится к выступлению на проекте «Танцы со звездами».

    Вместе с актером Егором Пазенко, известным по фильмам «Брат 2», «Орел и решка» и сериалам «Счастливы вместе» и «Ледниковый период», она разучивает румбу – танец любви. Чтобы успеть к выступлению 30 января, Елена и ее партнер стараются тренироваться ежедневно по четыре часа! Но из-за плотного графика, звездам приходится танцевать, в основном, по ночам.

    «Энергия у массивного Егора бьет через край. Кажется, что ему все время хочется меня, такую худенькую и хрупкую, схватить, зажать, переставить. Я трепещу в его руках, как банный листик. Еще они постоянно меряются мышцами с нашим хореографом Алексеем Мазуриным», — делится впечатлениями ведущая MTV Елена Кулецкая.

    Поскольку и Егор, и Елена – люди творческие, у них получается не просто румба – каждый привносит в этот танец элементы своей профессии. Он как актер старается не просто правильно двигаться, но и играть любовь и страсть с помощью эмоций. Елена как супермодель и ведущая модной программы «Тренди» на MTV старается тщательно продумывать свои наряды. Например, выступать она собирается в струящемся голубом платье, которое сама Кулецкая, любя, называет «хрустальным аквариумом».

    Елена Кулецкая по ночам разучивает танец любви



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.