Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Марика перешла на мальчиков


    28 января 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Марика перешла на мальчиковВернувшись из длительного новогоднего отпуска, ведущая «Шопоголиков» на канале MTV Марика с удивлением обнаружила в прессе заголовки о своей свадьбе с резидентом Comedy Club Павлом Волей.

    Очевидно, журналисты так и не смогли смириться с тем, что звездная пара рассталась полтора года назад. И в середине января таблоиды запестрели информацией о внезапной свадьбе молодых людей. Якобы Павел появился на пороге девушки с букетом роз и, воссоединившись, молодые сразу побежали в ближайший ЗАГС узаконивать отношения.

    «Я только пару дней назад вернулась из отпуска, - говорит Марика. – Поэтому получить предложение руки и сердца не могла физически, меня просто не было в Москве. Но пусть господа журналисты не переживают обо мне, мужским вниманием я не обделена. Взять хотя бы то, что теперь в моем проекте «Шопоголики» на MTV принимают участие не только девушки, но и парни».

    Марика перешла на мальчиков


    По условиям программы четырем претендентам на победу дается по 5000 рублей и задание купить одежды в соответствии с определенным поводом. Вдвойне интересно посмотреть, как с этим заданием будут справляться парни. Действительно ли они настолько просчитывают свои расходы, насколько любят об этом напоминать?

    К слову, Павел Воля так же подтвердил, что версия о бракосочетании молодых людей является не более чем газетной выдумкой.


    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.