Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси


    9 августа 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси9 августа 2010 г. Славянская сага начинается! Украина уже начала подготовку к ответственной битве, которая состоится в сентябре в далекой Аргентине. 5 и 6 августа прошел отбор самых мужественных и сильных бойцов, которые смогут отстоять честь своей Родины в сражении с поляками, белорусами, чехами и словаками. Для этого организаторы проекта «БУМ. Битва слов’ян» вернули всех претендентов во времена Киевской Руси.

    Машину времени на этот раз заменили автобусы, которые за час доставили участников кастинга от здания телеканала «Интер» в Центр культуры и истории «Парк Киевская Русь». Это настоящий древнерусский город: насыпные валы, глубокие рвы, деревянная крепость, громадные ворота. На самом почетном месте – на балконе терема – восседают князья в шелковых кафтанах, расшитых золотом плащах-корзно и в шапках, отороченных мехом. А на майдане перед княжеским чертогом суетятся люди в льняных крестьянских рубахах, портах и чепчиках и воины в кольчугах и шлемах. Это только потом в загадочных князьях узнаешь ведущего и капитанов первого проекта «БУМ» – Александра Крикуна, Валерия Гончарова и Ивана Розина, – а в княжьей свите – его участников. Присутствие этих людей здесь не случайно. Два лучших капитана первого сезона проекта (финалисты битвы капитанов) уже в составе украинской сборной в «Битве славян», поэтому на кастинге они присматривались к «новеньким», знакомились с ними, делали для себя какие-то пометки. Кому как не им знать «БУМ» изнутри и теперь думать, как избежать «старых» проколов в новых соревнованиях. Ну, а участники первого «БУМа» выступали на кастинге в качестве секундантов и консультантов. Некоторые «БУМовцы», правда, не сдержались и «для галочки» решили испытать свои силы на кастинге, и, следует отметить, показали очень хорошие результаты, чем подтвердили свое звание чемпионов.

    Отбор участников проекта «БУМ. Битва слов’ян» проходил в форме древнерусских соревнований. Метание копья, лазанье по канату, бег с препятствиями с тяжелым мешком на плечах и прыжки через вертящийся мешок – вот в каких дисциплинах предстояло испытать себя всем претендентам.

    - Отбор у нас проходил по двум основным конкурсам, в которых мы смотрели на физические данные претендентов, и двум дополнительным, которые давали нам возможность оценить их выдержку и психологические качества, - рассказывает режиссер проекта «БУМ. Битва славян» Андрей Дончик. - Первый основной конкурс - это забег на стометровке с препятствиями. При чем у мужчин была еще и дополнительная нагрузка в виде 15-килограмового мешка на плечах – он не очень тяжелый, но очень неудобный, это давало нам возможность оценить координацию участников кастинга. В этом конкурсе мы отбирали по лучшему времени – не важно, каким ты пришел в забеге, важно с каким временем ты пробежал. Второй основной конкурс – «мешковерчение», напоминает аргентинскую эстафету «Ирония судьбы». Только на этом кастинге ребята прыгали не через крутящуюся палку, а через мешок на веревке. Должен отметить, что участники кастинга показали очень высокий уровень подготовки, потому что мы очень долго не могли никого сбить, хотя высота была уже очень большая. И самое интересное, что те, кто показал себя лучшими в забеге, хорошо проявили себя и в прыжках. Кроме этого у нас были еще два дополнительных конкурса – метание копья и лазанье по канату. В этих конкурсах мы смотрели уже больше на выдержку и поведение человека в той или иной ситуации – на то, как люди относятся к съемкам, проявляют ли они интерес к происходящему.

    Дополнительным испытанием для всех желающих поучаствовать в проекте «БУМ.Битва слов’ян» была страшная жара, от которой не спасала ни тень, ни достаточное количество воды. Трудно было даже просто дышать, не то, что соревноваться. Конечно, первые «БУМовцы», закаленные условиями аргентинского лета, чувствовали себя как рыбы в воде. А вот «новеньким» пришлось не легко. Организаторы же назвали эти погодные условия «тестом на выносливость».

    - Во время февральских съемок «Битви українських міст» в Аргентине тоже была страшная жара, - вспоминает Андрей Дончик. – А людям приходилось соревноваться в таких условиях. Иногда, пока готовилась съемка, им приходилось по часу стоять на узких высоких столбах под палящим солнцем, в резиновых костюмах и со шлемом на голове. А вот во время съемок «БУМ. Битва слов’ян»- в сентябре - может быть наоборот – достаточно холодно. Во время ночных съемок температура может падать до четырех градусов. И в такой холод нужно еще падать в воду – для этого нужно иметь и здоровье, и характер, и выносливость.

    Следует отметить, что, не смотря на капризы климата, никто не сдавался! Все участники кастинга проявили себя хорошо и показали очень достойный уровень подготовки. Так что нелегко теперь придется создателям проекта «БУМ. Битва слов’ян». Совсем скоро мы узнаем имена героев, которые поедут в Аргентину представлять нашу Родину. А пока заявляем: «Украинцы готовы к бою!». Держитесь, братья славяне, – мы «идем на вы»!

    При использовании материалов ссылка на телеканал «Интер» обязательна.

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси



    «Интер» – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – «18+». Входит в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)

    U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com


    На «БУМ. Битву слов’ян» «Интер» отбирал участников в Киевской Руси

    Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.