Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Україна має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах


4 июня 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«Україна  має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах28 мая на телеканале СТБ финишировал второй сезон национального талант-шоу «Україна має талант», который улучшил как показатели смотрения, так и коммерческие.

К тому же, «Україна має талант-2» – это единственное талант-шоу весеннего сезона на украинском телевидении, которое продемонстрировало положительную динамику роста доли смотрения и рейтинга последнего сезона по сравнению с предыдущим (см. Таблицу 1). В частности, средняя доля проекта «Україна має талант-2» (премьерные показы) выросла на 10 % (по коммерческой аудитории 14-49, города с населением 50 тыс.+, по которой продается рекламное время и спонсорские проявления на канале).

Таблица 1**

«Україна  має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах


(график состоянием на 31 мая 2010)

*WGRP (Weighted Gross Rating Points) - условная единица при продаже телерекламы; означает общее количество зрителей, увидевших рекламные ролики компании, приведенные к 30-секундному эквиваленту.

** график по состоянию на 31 мая

Интерес к шоу вырос не только среди населения, но и среди рекламодателей – во втором сезоне было размещено 7 тыс. WGRP (без учетов повторов), что более чем в 2,7 раза выше по сравнению с первым сезоном (см. Таблицу 2). Такой результат по размещению рейтингов рекламы не смогло продемонстрировать ни одно другое шоу, транслировавшееся параллельно в эфире.

Благодаря высоким показателям шоу, проявления спонсоров проекта набрали рекордное количество рейтингов – 2,1 тыс. GRP (невзвешенные пункты рейтинга).

Таблица 2

«Україна  має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах


А количество голосов отправленных в поддержку финалистов шоу, во втором сезоне превысили показатели первого.

ТОП-5 программ по рейтингам за 2007-2010 гг.

«Україна  має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах


Отметим, что в США и Великобритании формат шоу Got Talent, по которому в Украине телеканал СТБ производит шоу «Україна має талант», удерживает лидерскую позицию среди всех развлекательных проектов на телевидение, и все последующие сезоны проекта собирают еще больше аудитории. Эти же достижения в 2010 году продемонстрировала и Украина. По мнению Боба Казенса (Bob Cousins), продюсера шоу Britain’s Got Talent, украинская версия этого талант-шоу является одной из лучших в мире.


СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %; по аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine.

Телеканал СТБ вместе с ICTV, “Новый канал”, М1 и QTV входит в группу StarLight Media.


Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.