Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Модный приговор. Метафизика манишки


    2 июня 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Модный приговор. Метафизика манишки28 мая 2010 Dolce & Chomsky, Viktor & Russell, VanCleef & Habermas - такие бренды могут в будущем родиться из нового союза мыслителей и дизайнеров

    Должна ли мода быть более содержательной? Раз в несколько десятилетий тема отношений между модой и философией снова делается актуальной. "На самом деле философия всегда так или иначе влияла на моду, но опосредованно, да и философия старалась осмыслить моду, начиная с Шефтсбери и заканчивая Бартом и Бодрийяром, - рассказал "Пятнице" Александр Гофман, автор исследований о теории моды, профессор Высшей школы экономики. - Сегодня появились такие фигуры, которые оказывают непосредственное влияние на модельеров. Взять, например, Александра Васильева, историка моды, философа, театрального художника. Наши дизайнеры прислушиваются к его мнению".

    Но особенно ярко эта тенденция прослеживается в английской моде. К примеру, новая коллекция сорочек, созданная Брюсом Монтгомери, креативным директором марки мужской одежды Alexander Boyd, называется Poetic Summer ("Поэтическое лето"). Главная идея дизайнера - сделать моду "чуть более интеллектуальной". Монтгомери создал модели сорочек, каждая из которых вдохновлена творчеством того или иного поэта - Джона Китса, Уильяма Блейка, Джорджа Байрона, Джона Мильтона, Роберта Бернса, Томаса Элиота. "Бернс" - это вечерняя белая сорочка с плиссированной манишкой, "Элиот" - яркая полосатая рубашка. Все они сшиты из прочного двухслойного хлопка (совместного итало-швейцарского производства). Эта коллекция - результат долгих размышлений о поэзии и поэтах, которые, по мнению Монтгомери, тоньше обычных людей воспринимают действительность. По мнению дизайнера, они еще большие философы, чем сами философы.

    Модный приговор. Метафизика манишки


    В осенней коллекции Монтгомери можно найти тренч, названный в честь британского поэта и романиста Зигфрида Сассуна, маково-красную рубашку, носящую имя современного драматурга Саймона Армитаджа, и васильковую сорочку, названную в честь поэта сэра Эндрю Моушена. "Большинство поэтов бедны и стараются носить свои вещи, как можно дольше, - рассуждает Эндрю Моушен. - Поэтому идея сшить сорочки из грубоватой и прочной ткани, такие, чтобы их можно было носить дольше одного сезона, очень привлекательна. Так что если люди думают, что именно романтичный васильковый оттенок рубашки связывает коллекцию Монтгомери с моими стихами, полагаю, они заблуждаются".

    Сам Моушен - поклонник строгого классического стиля дизайнера Маргарет Хауэлл и старинного портновского искусства: "В обоих случаях меня привлекает долговечность вещей. А если прочная одежда к тому же выглядит модно, то еще лучше".

    Развивает идею Монтгомери современный философ Ален де Боттон, автор книг о любви, путешествиях и работе. Де Боттон недавно снимался в видеоинтервью для сайта журнала Vogue, Style.com. Он беседовал с Филиппом Кольбером, креативным директором молодого концептуального бренда одежды Rodnik Band. Де Боттон и Кольбер обсуждали, в частности, что неплохо было бы основать вместе "философский" бренд одежды и назвать его, например, Smith & Rousseau в честь шотландского экономиста и французского мыслителя.

    "У де Боттона так много идей, которые дали мне почву для размышлений, например, он сказал, что у моды намного больше общего с кулинарией, чем с архитектурой. А это так забавно", - отмечает Кольбер и добавляет, что эта фраза вдохновила его на создание линии тканевых принтов, связанных с едой.

    Неважно, хотят ли женщины на самом деле носить платья с изображением вареных яиц, гамбургеров и чипсов, но это вопрос, порождающий тысячи перспектив. Стоит только представить, что из этой идеи может родиться новая школа дизайна, целая плеяда новых брендов: Dolce & Chomsky, Viktor & Russell и, может быть, даже Van Cleef & Habermas.

    Источник: Первый канал. Модный приговор
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.