Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    23 мая целевая аудитория «Фабрики» на «Новом канале» сократилась


    25 мая 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Очередной выпуск шоу «Фабрика. Суперфинал» на «Новом канале», в воскресенье 23 мая, по аудитории "18+, 50 тыс.+" собрал долю 12,2%, рейтинг - 4,4%, охват 5,7 млн зрителей. По целевой аудитории канала "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 5,6%, доля - 19,4%

    Напомним, предыдущий выпуск «Фабрики», 16 мая, по аудитории "18+, 50 тыс.+" собрал долю 11,9%, рейтинг - 4,5%, охват 5,5 млн зрителей. По целевой аудитории канала "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 6,4%, доля - 20,1%

    23 мая целевая аудитория «Фабрики» на «Новом канале» сократилась


    Источник: МедиаБизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.