Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стоит ли покупать запчасти для авто в Интернете





  • «Горячий» приключенческий проект увидят студенты на экранах «Университет-ТВ»


    9 марта 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «Горячий» приключенческий  проект увидят студенты на экранах  «Университет-Т» марте 2010 года на экранах студенческого телеканала «Университет-ТВ» пройдет презентационная кампания новой приключенческой игры «Heavy Rain», эксклюзивно созданной для владельцев Sony Playstation 3. Заказчиком акции выступает международное медиа-агентство «Денцу-Смарт», которое разместит на экранах в ВУЗах 20-ти секундный видео-ролик, составленный по мотивам игры.

    «Горячий» приключенческий  проект увидят студенты на экранах  «Университет-ТВ»


    По словам PR менеджера Clear Vision Group Александра Мишина, «Новая игра, безусловно, понравится не только ярым поклонникам квестов, но и тем людям, которые редко используют компьютер для развлечений. А размещенный на «Университет-ТВ» презентационный ролик, включающий в себя интересные моменты из Heavy Rain, только подогреет интерес молодежи к новинке». Разработчики отмечают, что упор будет сделан на графическую составляющую и сюжетную линию.



    Перенасыщение рынка компьютерных игр привело к жесткой конкуренции среди разработчиков. В наши дни успех любой новинки в большей мере зависит от инновационных возможностей продвижения и точности попадания в целевую аудиторию. Первое впечатление от запускаемой в продажу игры должно не только заинтересовать, но и заинтриговать зрителя и для этого как нельзя лучше подходит видео-реклама на носителях, интегрированных в необходимую среду. Вещающий в ВУЗах телеканал «Университет-ТВ» обладает качественным широким охватом студентов и возможностью креативного подхода к трансляции сообщений, что как нельзя лучше подходит для акции подобного характера.


    Справка:

    Clear Vision Group
    – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.

    Источник: Clear Vision Group
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.