Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Система "Мой Киевстар" предлагает новые возможности для бизнес-клиентов


    15 апреля 2009 | Мобильная связь / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Компания «Киевстар» внедряет новый раздел «Аналитика» в системе самообслуживания абонентов «Мой Киевстар». Теперь бизнес-абоненты компании имеют в своем распоряжении новый инструмент для анализа затрат на мобильную связь.

    Система «Мой Киевстар» предназначена для самостоятельного получения детальной информации обо всех входящих и исходящих звонках (направление, стоимость, продолжительность) каждого абонента организации. С помощью системы можно прослеживать затраты на мобильную связь и контролировать предоставление услуг для каждого абонента организации. Таким образом, отпадает необходимость обращаться в информационно-справочную службу «Киевстар» или посещать Центр обслуживания абонентов.

    Специально для бизнес-абонентов «Киевстар» к уже существующим возможностям системы самообслуживания добавляется новый раздел «Аналитика». Он позволяет клиентам компании проводить комплексный анализ затрат, оптимизировать расходы на мобильную связь, контролировать и еще эффективнее управлять бюджетом организации.

    Раздел «Аналитика» дает возможность проводить сравнительной анализ за разные периоды и отслеживать изменения в использовании мобильных услуг внутри абонентской группы. Кроме того, "Аналитика" поможет создавать различные отчеты на основе таких параметров, как время совершения звонка, его тип, продолжительность и др. Можно будет делать собственные шаблоны отчетов и предоставлять коллегам доступ к этим шаблонам. А еще в новом разделе предусмотрена функция, которая позволит задавать допустимые суммы затрат на услуги мобильной связи для каждого сотрудника организации и контролировать превышение этих сумм.

    Раздел «Аналитика» активируется бесплатно. Ежемесячная абонентная плата за пользование разделом «Аналитика» формируется в зависимости от количества сотрудников организации – абонентов «Киевстар» – и взимается каждый месяц с мобильного счета координатора или счета другого номера, которой координатор укажет при активации раздела. Тарифы на пользование модулем "Аналитика" варьируют от 35 грн. (1-50 сотрудников - абонентов "Киевстар") до 500 грн. (более 500 работников, подключенных к "Киевстар").

    После активации раздела «Аналитика», на пользование разделом до конца месяца и в течение двух следующих месяцев действует специальный акционный тариф, составляющий 0 грн. Действие этого тарифа распространяется исключительно на льготный период, при повторном подключении специальный тариф на льготный период не предусмотрен.

    Активировать, менять параметры или деактивировать раздел «Аналитика» в системе «Мой Киевстар» может исключительно Координатор организации.

    Источник: IT News
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.