Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





Абоненты выставят оценки магазинам "МТС Украина"


25 сентября 2015 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Михаил
Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о старте проекта по оцениванию качества обслуживания в магазинах компании.

В рамках проекта «МТС Украина» установила на столах экспертов фирменных и дилерских магазинов информационные «дисплеи качества», на которых указан уникальный номер магазина и номер для отправки SMS, куда абоненты могут отправить оценку за обслуживание. С абонентами, которые поставят низкие оценки, свяжутся эксперты компании для оперативного решения вопросов и улучшения качества обслуживания.

«Наша сеть насчитывает более полутысячи фирменных и дилерских магазинов по всей Украине, которые ежемесячно посещают несколько миллионов человек. Безусловно, это очень большое количество клиентов, но, тем не менее, мы хотим, чтоб каждый из них имел возможность высказаться и быть услышанным. Даже если у абонента и возникнет замечание к работе какого-либо магазина МТС, мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение в будущем, чтоб абонент в конечном итоге остался доволен обслуживанием», – комментирует начальник отдела организации продаж в монобрендовых магазинах «МТС Украина» Юлия Литвиненко.

Проект по оцениванию качества обслуживания в магазинах «МТС Украина» стал частью и дополнил систему мониторинга качества обслуживания, которая теперь работает по всем каналам обращений абонентов: при звонке в контакт-центр после разговора с оператором, при письменном обращении в онлайн-чат и при личном обращении в магазин.

По любому из каналов обращений абоненты могут поставить  свою оценку за обслуживание от 1 до 5 баллов. Полученные оценки поступают в работу ответственным сотрудникам для последующего анализа и проведения корректирующих действий с целью повышения качества обслуживания.

Так результатом работы системы мониторинга качества обслуживания в прошлом году стал 10% рост количества позитивных отзывов абонентов о качестве обслуживания в контакт-центре. На 7% выросла скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составил 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.


Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.