Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодатели против отключения рекламы в iOS 9


    1 сентября 2015 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Михаил
    Предстоящее обновление iOS 9 будет включать в себя некоторые нововведения, среди которых блокировка рекламы в браузере Safari. Apple позволило разработчикам создавать приложения, которые потенциально могли бы блокировать определенные типы контента, включая и рекламные объявления.Как сообщает доклад The Wall Street Journal, рекламодателей не порадовало появление данной функции. Если учесть сколько владельцев iPhone и iPad читают рекламные сообщения, то можно предположить, что компании-рекламодатели понесут серьезные потери. По подсчетам убытки составят до 70 миллиардов долларов в год.По словам генерального директора цифровых издателей цифровых издателей Next Джейсона Кинта: «Проблема блокировки рекламы является реальной и растет, а появление данной функции еще более усугубит положение». Как выяснилось, в последнее время пользователи на 41% чаще стали устанавливать на своих телефонах блокировку рекламы, что уже привело к большим денежным потерям рекламодателей.

    Источник: mobidevices.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.