Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов


    8 июля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе, рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.

    По словам компании, поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов. На сегодняшний день оператору удалось радикально снизить количество СПАМа, дальнейшая задача - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании сервисами «Билайн».

    Интеллектуальная антиSPAM-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе, современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

    - адаптирующийся механизм идентификации СПАМа
    - идентификация сложных и распределенных атак
    - высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок
    - интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок

    Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает и наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов. Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента, утверждает компания. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

    Источник: Mobile Review
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.