Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "МегаФон" наращивает продажи SIM-карт через подконтрольные салоны


    8 июня 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    "МегаФон" снижает зависимость от розницы, находящейся не под его контролем. Об этом говорится в материалах оператора. Эта тенденция началась после того, как в конце 2012 г. "МегаФон" приобрел 50% акций крупнейшего сотового дилера "Евросеть" (остальные 50% принадлежат "ВымпелКому").

    В результате если в 2012 г. на "неподконтрольную розницу" приходилось 48% от общего числа проданных SIM-карт "МегаФона", то в 2013 г. – только 31%. Всего у "МегаФона" в 2013 г. было 31 млн новых подключений.

    Число салонов "неподконтрольных дилеров" "МегаФона" снизилось с 44,8 тыс. до 42 тыс. Это число включает в себя отделения "Почты России", с которой сотрудничает сотовый оператор.

    Под "контролируемой розницей" "МегаФон" подразумевает салоны "Евросети" (4,4 тыс.), собственные магазины (за прошлый год их число увеличилось с 1,8 тыс. до 1,9 тыс.) и магазины, работающие под франшизой (1,7 тыс.). То есть общее число салонов из "контролируемой розницы" "МегаФона" составляет 8 тыс.

    На собственные салоны пришлось 32% от общего числа подключений, на "Евросеть" - 18%, остальные – на франчайзи.

    Собственные салоны "МегаФона" являются хорошим каналом для продвижения устройств под брендом оператора. В прошлом году через них было продано 520 тыс. брендированных смартфонов (24% от общего числа проданных в салонах "МегаФона" смартфонов) и 66 тыс. брендированных планшетов (40% от общего числа проданных планшетов).

    После того как половина "Евросети" была продана "МегаФону", другой совладелец компании – "ВымпелКом" - стал снижать свою зависимость от нее и развивать собственную розницу.

    За прошлый год общее число салонов "ВымпелКома" увеличилось в три раза до примерно 1,2 тыс. В пресс-службе оператора сообщили, что доля продаж через альтернативные каналы снизилась, но цифр не раскрыли.

    У МТС более половины продаж приходится на собственную розницу, которая состоит из 4 тыс. салонов (включая франшизу). Значительную долю продаж обеспечивает второй по величине сотовый дилер – "Связной" (какую именно – не раскрывается), а вот от сотрудничества с "Евросетью" в МТС недавно отказались. Остальные продажи приходятся на независимых дилеров, и их доля стабильна, сообщили в пресс-службе оператора.

    Между тем в прошлом году "Связной" испытал проблемы во взаимоотношениях с двумя из трех крупнейших операторов. "МегаФон" прекратил прием платежей через данную сеть, а "ВымпелКом" и вовсе остановил сотрудничество со "Связным", хотя впоследствии возобновил продажи.

    "Сейчас мы обеспечиваем продажи всех трех сотовых операторов, а также региональных игроков, - отмечает представитель "Связного" Мария Заикина. - Практика показывает, что абонент, приходя в салон, редко имеет желание купить контракт какого-то конкретного оператора, и ему нужен выбор, поэтому будущее у независимого ритейла, безусловно, есть".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.