Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Tele2 ушла от «Мафии»


    14 апреля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    В последнее время журналисты настойчиво интересовались у руководителей Tele2 не собирается ли компания отходить от мафиозных образов в своей рекламе. Но, видимо, в самом операторе так привыкли к данному стилю, что с большой осторожностью говорили лишь о смягчении акцентов, но не об изменении самой идеи.

    Перелом в данном вопросе наступил лишь после того, как было объявлено об объединении мобильных подразделений «Ростелекома» и Tele2, благодаря которым последняя стала претендовать на звание четвертого федерального оператора, так как получила доступ не только к дополнительным регионам, но и к такой желанной Москве.

    Естественно, что прежняя рекламная концепция на таком высоком уровне уже не выглядела столь однозначно, как прежде (хотя и раньше, надо сказать, она многим была не по вкусу).

    Задача по выработке нового подхода была возложена на международное рекламное агентство DDB, которое остановилось на идеи честности, сконцентрировавшейся в слоган «Честно — дешевле». Теперь во всех коммуникациях со своими абонентами оператор будет делать упор на принципы честности и простоты, прямо информируя пользователей об условиях оказания услуг без всяких мелких шрифтов и «звездочек».

    Как заявил директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух, визуализировать идею новой концепции Tele2 примется группа молодых музыкантов, которые будут сниматься в рекламе под своими настоящими именами. По замыслам разработчиков проекта они должны донести идею правдивости через свое творчество: остроумные ироничные песни, в которых выступают за прямоту в общении, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

    Не совсем понятно, как теперь быть в сложившейся ситуации «Ростелекому», у которого мобильное направление, телевидение и кабельный интернет объединены в общую рекламную концепцию, олицетворением которой является «семья Кнопкиных» (http://www.sotovik.ru/news/rostelekom-mobilizuetsja.html).

    Правда, пока в тех регионах, где позиции «Ростелекома» сильны и у компаний нет конфликта интересов, Tele2 будет продолжать набирать абонентов под брендом своего партнера. Но в 3-4 квартале 2015 года все регионы окончательно должны будут перейти под лейбл Tele2 и «семье Кнопкиных» волей неволей придется определиться с оператором.

    Одновременно с изменением рекламной платформы в Tele2 обновили и свою тарифную линейку. По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина в каждом регионе пользователям предлагается до 5 тарифов. Для их кодировки использованы различные цветовые решения. А для обозначения бизнес-тарифов применены простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».

    Следуя в рамках парадигмы «Честно — дешевле», оператор запустил специальный сайт chestno.ru, на котором представлена простая и понятная информация о тарифах и услугах без каких-либо сносок и скрытых условий.

    С запуском скоростных сетей можно рассчитывать и на появление новых тарифов для пользователей мобильного интернета. Так же в компании не исключают и разработку устройств под брендом Tele2, включая смартфоны и планшеты, что так и не успел сделать «Ростелеком».

    В Tele2 рассчитывают, что в 2018 году компания станет третьей в России по величине абонентской базы (учитывая нынешние 14,7 миллиона абонентов «Ростелекома»).

    Этому в значительной мере может поспособствовать ее приход в Москву.

    Но на вопрос, когда это сможет произойти, в новом объединенном операторе пока отвечают уклончиво. Сегодня ясно лишь одно: «Ростелеком», базовые станции которого уже с осени можно поймать в московском эфире, свои так и неосуществленные планы переложил на плечи Tele2.

    Tele2 ушла от «Мафии»


    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.