Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Яндекс" научит GPS и ГЛОНАСС экономить заряд аккумулятора


18 марта 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
«Яндекс» объявил о приобретении 100% израильского стартапа KitLocate, разработчика технологии геопозиционирования для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Стоимость сделки в официальном сообщении не уточняется. Как сообщил CNews источник в «Яндексе», она составила «несколько миллионов долларов».

KitLocate был основан в Тель-Авиве в 2011 г. при акселераторе Microsoft. Сейчас все восемь его сотрудников станут работниками департамента поисковых сервисов «Яндекса». Поисковик планирует увеличить число сотрудников в Тель-Авиве.

Интересно, что включение разработчиков KitLocate в штат «Яндекса» не означает появления офиса поисковика в Израиле, уточнила представитель компании Ася Мелкумова.

Суть разработки KitLocate заключается в анализе статистики перемещений пользователя, который позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС и, тем самым, экономить заряд аккумулятора. В компании утверждают, что их технология позволяет отслеживать местоположение мобильного устройства круглые сутки, расходуя 1% заряда аккумулятора в час.

Технология KitLocate известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.

Разработчики приложений для Android и iOS могут получить доступ к технологии, зарегистрировавшись на сайте KitLocate. Бесплатный тариф включает поддержку 150 тыс. активных пользователей в месяц, а тариф стоимостью $499 в месяц - 500 тыс. пользователей.

В «Яндексе» сообщили, что разработчики смогут продолжить пользоваться услугами KitLocate и SDK. Сама же компания планирует распространять технологию на международном рынке и использовать ее для улучшения своих продуктов - в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.

За последние несколько лет «Яндекс» вложил средства в почти десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 г. компания стала акционером израильской Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.