Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Абоненты life:) жалуются на «украденные» минуты, оператор обещает устранить неполадки


    22 февраля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Беларусские абоненты life:) вновь столкнулись со сбоем биллинговой системы оператора. На этот раз у людей обнуляются ранее накопленные минуты на звонки в другие сети. У одних пропало 300 минут, у других — 1500. Кроме того, некоторые пользователи сетуют на необоснованное списание трафика и денег.

    Клиенты компании также указывают на то, что не могут дозвониться в техподдержку — либо звонок сбрасывается, либо приходится ожидать более часа. «После часовых ожиданий и подобных сегодняшнему фокусов предложения типа „фиксируйте обращение в службе поддержки“ выглядят форменным издевательством», — пишет один из пользователей.

    В пресс-службе life:) пояснили, что в четверг и пятницу «в системе проводились технические работы». «Это вызвало некоторые сбои в информационной системе. Однако все абоненты получат оплаченный пакет услуг. Средства не пропадают со счетов. Накопленные минуты и трафик не сгорают. Наша система корректно их отражает. А все возникшие неполадки будут оперативно устранены», — отметили представители оператора.

    В life:) посоветовали абонентам обращаться к специалистам компании в социальных сетях или задавать вопросы на сайте в разделе «Онлайн-консультант». «Наши интернет-площадки в социальных сетях предельно открыты в отличие от большинства других официальных аккаунтов в белорусском интернет-пространстве. И при возникновении любых технических вопросов каждый абонент может оформить соответствующий запрос в микроблоге или на стене сообщества life:) в социальных сетях. Но для сокращения времени ожидания свой вопрос лучше задать в форме личного сообщения агенту поддержки», — добавили в пресс-службе оператора.

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.