Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Первые абоненты успешно переведены в "Ростелеком"


    26 января 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») перевел первых абонентов других операторов мобильной связи в свою сеть.

    Как пояснили в компании, с 1 декабря 2013 г. «Ростелеком» принимал заявления на переход абонентов с сохранением мобильного номера в свою сеть и информировал о том, что перенос номера фактически будет осуществляться с 28 февраля 2014 г. В настоящее время процедура переноса номера осуществляется в офисах компании. Первые абоненты, которые переведены в сеть «Ростелеком», уже пользуются услугами мобильного оператора.

    В компании «Ростелеком» услуга переноса мобильного номера (MNP – Mobile number portability) не тарифицируется. Для того чтобы осуществить переход в сеть «Ростелеком», абоненту (владельцу номера) достаточно обратиться в любой офис компании с паспортом для оформления заявления о переносе своего номера. При обращении абонента в центр обслуживания и продаж компании, ему будет предложено заключить письменный договор на временный номер сети «Ростелеком», подключенный на любой открытый тарифный план. При подаче заявления и подписании дополнительного соглашения в отношении переносимого номера, абоненту будет выдана SIM-карта с временным номером, на который впоследствии будет перенесен мобильный номер абонента.

    Общая процедура переноса номера после обращения абонента занимает в общей сложности восемь дней. Начиная с 9-го дня, абонент может находиться в сети «Ростелеком» уже со своим привычным мобильным номером.

    Абоненту важно знать, что осуществить перенос можно только федерального номера (городской формат номера не переносится). Воспользоваться услугой переноса номера возможно только при отсутствии задолженностей на лицевом счете переносимого номера. В том случае, если будет иметься задолженность, то на 3-й день с момента подачи абонентом заявления будет отправлено клиенту SMS-сообщение о необходимости погашения данного долга. Задолженность необходимо погасить до конца 4-го дня после подачи заявления, в ином случае – перенос будет отменен. За сутки до даты, определенной для переноса номера, абоненту придет SMS-сообщение, которое будет содержать информацию о дате и времени переноса, о том, что необходимо поставить в телефон новую SIM-карту и о возможных кратковременных технологических перерывах после начала оказания услуг по перенесенному номеру.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.