Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Более 5,5 тыс. заявлений на переход к другом оператору с сохранением номера телефона подали россияне за первую неделю действия услуги


    9 декабря 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Российские сотовые операторы получили более 5,5 тыс. заявлений от абонентов с просьбой перевести их на обслуживание от другой компании с сохранением номера телефона. Об этом сообщается сегодня в официальном "Твиттере" Россвязи.

    "По состоянию на 23:59 8.12.13 в подведомственный Россвязи ФГУП ЦНИИС /Центральный научно-исследовательский институт связи - прим. ТАСС/ поступило 5637 заявлений на перенос номера", — говорится в сообщении ведомства.

    С 1 декабря номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора - в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора /услуга MNP/. Однако руководство Минкомсвязи и операторы обратились к абонентам с просьбой по возможности не пользоваться новой услугой в первые месяцы и дать компаниям связи провести полноценное тестирование. "Ключевые операторы отрасли будут готовы с 1 декабря принимать заявления от абонентов, но стоит отметить, что с 1 декабря мы вступим в фазу, в ходе которой будут отлаживаться основные процессы, связанные с переносом номера, — предупредил ранее замглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов. — Если абонент может себе позволить отсрочить использование этой услуги хотя бы на начало следующего года, то, безусловно, стоит это сделать".

    Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.

    Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.