Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Услугой "переноса номера" при смене сотового оператора воспользовались 24 россиянина за первые часы работы нового закона


    1 декабря 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    24 российских абонента воспользовались сегодня услугой сохранения номера телефона при смене сотового оператора. Эта услуга предоставляется с 1 декабря, сообщил сегодня в своем "твиттере" глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

    "В стране есть уже как минимум 24 абонента, которые пришли 1 декабря в офисы операторов связи и написали заявления о переносе своих мобильных номеров", - отметил министр. Он также добавил, что операторы связи открывают специальные страницы на своих веб-сайтах, где абоненты могут найти всю необходимую информацию о новой услуге и процедуре ее оформления.

    По словам Никифорова, в сети появились неформальные сообщества людей, которым интересна услуга "переноса номера", в частности, сайт Perenos-nomera.ru. На этом Интернет-ресурсе можно прочитать последние новости о внедрении услуги, найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться своим опытом о переходе к другому оператору с сохранением номера.

    С 1 декабря номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора - в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора /услуга MNP/.

    Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.

    Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того, как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.