Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Билайн" завершил трехлетний проект миграции на новый биллинг


10 октября 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
«Вымпелком» (работает в России под брендом «Билайн») завершил перевод биллинговых систем своих филиалов во всех регионах присутствия на платформу Comverse One. Внедрение продукта велось в поэтапном режиме и длилось три последних года. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.

Система Comverse One построена на единой модели данных и едином каталоге продуктов. Такая архитектура дает возможность применять единую систему для управления отношениями со всеми абонентами, вне зависимости от тарифа и формы оплаты.

Comverse One поддерживает весь функционал BSS-систем: ценообразование, начисление платежей, контроль сессий и рекламных предложений в режиме реального времени, а также активное управление отношениями с клиентами (включая самообслуживание и управление заказами). Система поддерживает различные финансовые операции, в том числе выставление счетов и согласование расчетов с партнерами по контенту.

Comverse One была выпущена компанией Comverse в 2008 г. С этого времени система не раз обновлялась — последний релиз вышел в сентябре 2013 г. и содержит новые сценарии в части поддержки сервисов для 4G/LTE сетей.

В «Вымпелкоме» подчеркивают, что благодаря новой биллинговой платформе у оператора появилось большое количество дополнительных опций: списание всех абонентских плат по начислению, один общий счет для двух разных номеров, тарифные планы с индивидуальным набором опций, работа в предоплатной системе с групповыми аккаунтами. Кроме того, система расширила набор подключаемых услуг на одного абонента и возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, sms и mms, а также мобильным интернетом.

«Это эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», - говорит Илья Аксельрод, директор по развитию сети «Вымпелком».

Стоимость системы и ее внедрения в компании не сообщили.

МТС на протяжении последних 5 лет тоже сотрудничала с Comverse — компания использовал биллинговую платформу Comverse RTB. Однако в марте 2013 г. оператор объявил о завершении перехода на биллинговую систему Medio SCP, разработанную Sitronics Telecom Solutions (имеет общего с МТС акционера в лице АФК «Системы»).

«Мегафон» на протяжении многих лет сотрудничает с отечественным разработчиком OSS/BSS систем — компанией «Петер-Сервис». Конвергентная биллинговая система PETER-SERVICE BISrt используется в Поволжском филиале «Мегафона». А Северо-Западный филиал оператора в феврале 2013 г. приступил к инсталляции системы Peter-Service PCCM, которая позволяет в реальном времени варьировать качество предоставления услуг для абонентов и тарификацию. При этом «Петер-Сервис» и «Мегафон» также являются «родственными» компаниями, имея общего акционера — холдинг «Телекоминвест».

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.