Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Киевстар» прекращает продвижение бренда djuice


    30 сентября 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    С 1-го октября «Киевстар» прекращает продвигать свой суббренд djuice. Так, с завтрашнего дня оператор выводит новые тарифы под единым основным брендом.

    Как уточнили в компании, существующие предложения бренда djuice сохраняются и остаются на рынке, так как сегодня предложениями djuice пользуется около 9 млн. абонентов. «Они и дальше будут в полной мере получать все услуги, которые они выбрали, и обслуживаться на прежних условиях», — подчеркивает Михаил Шуранов, директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар».

    В «Киевстаре» заверяют, что делить абонентов на аудиторию, интересующуюся музыкальным цифровым контентом, и всех остальных больше не имеет смысла, так как в «эпоху смартфона» количество потребителей мобильного интернета и мультимедийного контента увеличивается в геометрической прогрессии.

    «Мультимедийные услуги стали интересны другим пользователям, а не только абонентам djuice. Начиная примерно с 2011 года «Киевстар» стал внедрять специальные предложения для цифрового контента (безлимитные подписки, вместо «поштучной» продажи), а также предложения по мобильному интернету без помегабайтной тарификации («Интернет без границ»), что сделало эти сервисы доступными для всех клиентов», — сообщает Шуранов.

    В итоге с 2012 года в тарифных планах практически нет разницы между тарифами на звонки внутри сообщества djuice и сообществ других абонентов «Киевстар», все исходящие вызовы на любой номер «Киевстар» оплачиваются согласно внутрисетевого тарифа.

    «Киевстар» утверждает, что вне зависимость того, предложениями какого суб-бренда абоненты пользуются, они идентифицируют себя прежде всего как абоненты «Киевстар». В связи с этим компания приняла решение больше средств и ресурсов инвестировать в развитие единого бренда — «Киевстар», но при этом внедрять такие условия, которыми могут пользоваться все клиенты.

    Так, с 1 октября в продаже появится новая линейка единых тарифных планов, с безлимитным интернетом, пакетами минут и смс.

    Источник: capital
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.