Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Nokia хочет стать смелее и эмоциональнее


    4 июля 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания Nokia полностью пересмотрела свою маркетинговую стратегию и переосмыслила отношение к бренду. Финская корпорация намерена возродить свой бренд, сделав его более эмоциональным и смелым. Об этом заявила директор Nokia по маркетингу Туула Ритала. Обновленный бренд компании должен вызывать одинаковый отклик среди потребителей США, Европы и развивающихся стран.

    Туула Ритала добавила, что долгое время Nokia была лидером в мобильной отрасли. Теперь же корпорации приходится действовать в роли догоняющего, передает Adage. Директор по маркетингу уверена, что с помощью новой стратегии финны смогут вернуть симпатии пользователей.

    Если не считать общих фраз, в Nokia не стали уточнять, как именно будет проявляться «смелость» и «эмоциональность». Возможно, разработчик задумал сменить Lumia на новое название для линейки своих смартфонов? Во всяком случае, по сети уже гуляют снимки документации немецкого оператора O2, в которой «засветилась» некая Nokia Eros.

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.