Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • На канале «Украина» премьера картины «Завещание принцессы»
  • Чернобыль. Зона отчуждения. 2 сезон. Официальный тризер. (видео)
  • Более 70 миллиардов грн инвестировал Vodafone Украина в украинскую экономику
  • «Зірковий шлях»: Фронтмен группы «ТIК» рассказал, как познакомился с женой
  • С 1 апреля "112 Украина" переходит на другой спутник!
  • 9 квітня на 2+2 бій Корм’є – Джонсон у прямому ефірі
  • «Триколор ТВ» подвел итоги антипиратской деятельности за 2016 год
  • 3G интернет: популярность растет с каждым днем
  • «Сьогодні» в Антарктиді
  • Выбираем видеооператора в преддверии свадебного сезона





  • Мобильные приложения теперь можно предлагать для загрузки через Google AdWords


    7 марта 2013 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    Компания Google представила новую возможность рекламы в сети AdWords для разработчиков iOS и Android-приложений. Разработчики могут создавать рекламное объявление с возможностью загрузки своего приложения из App Store или Google Play. В украинском офисе Google сообщили, что для украинских пользователей она станет доступна в будущем, но точной даты пока нет.

    Мобильные приложения теперь можно предлагать для загрузки через Google AdWords


    Чтобы добавить рекламу своего мобильного приложения, разработчику нужно при создании нового объявления в AdWords выбрать опцию "Объявление с приложением/контентом". Среди доступных типов объявления появится «Реклама приложения». Далее нужно выбрать платформу приложения iOS или Android, и добавить ID приложения либо же название пакета приложения. Название пакета можно найти на странице приложения в Google Play, если посмотреть на URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=. Для платформы iOS понадобится идентификатор приложения. Он также содержится в URL следующего формата: http://itunes.apple.com/us/app/название приложения/id#########.

    Затем нужно сохранить новое объявление. Чтобы оно появилось в результатах Google AdWords, возможно, потребуется до 24 часов. Приложение будет рекламироваться только на тех устройствах, на которых оно может быть установлено.

    Эта опция будет доступна только для владельцев расширенного функционала рекламных кампаний.

    Напомним, недавно агентство Netpeak представило миниисследование по популярности баннеров в Google AdWords в Украине. Андрей Хорсев из 908 прокомментировал это исследование в ответной статье.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.