Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • Китайскую Xiaomi всерьез сравнивают с Apple, а ее лидера — с Джобсом


    8 декабря 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    В последнее время китайская Xiaomi частенько стала мелькать на страницах мировых СМИ, анонсируя то «самый тонкий», то «самый производительный» смартфон. В КНР компанию всерьез сравнивают с Apple, а по одержимости ее поклонники способны поспорить с фанатами «яблочной» корпорации. К тому же у Xiaomi есть свой Стив Джобс — Ли Джун.

    Копируя маркетинговую стратегию Apple, ему удалось создать вокруг продукции Xiaomi ауру эксклюзивности. «Местные СМИ называют меня китайским Стивом Джобсом. Я воспринимаю это как комплимент, но подобные сравнения оказывают на нас огромное давление. Xiaomi и Apple — две совершенно разные компании. Xiaomi базируется на интернете. Мы не делаем то же самое, что Apple», — заявил 42-летний Ли Джун в интервью Reuters.

    Большинство смартфонов Xiaomi продаются через интернет, причем устройства выходят небольшими партиями. Таким образом, компания формирует отложенный спрос на свою продукцию и создает шумиху вокруг себя. Первую партию из 50 тыс. новых смартфонов, вышедших 30 октября, раскупили менее чем за две минуты, в дальнейшем более крупные партии тоже расходились за считанные минуты. Всего за месяц Xiaomi продала 300 тыс. новых аппаратов. «Мы не гонимся за объемом продаж. Мы стремимся удовлетворить покупателей. Мы ищем возможности удивить потребителя», — отметил Ли Джун.

    Xiaomi была основана в 2010 году, а первый смартфон выпустила осенью 2011-го. Вместо запланированных 2 млн устройств компания продала уже 7 млн «умных телефонов». Появившаяся менее трех лет назад компания оценивается в $4 млрд, по итогам года ее выручка составит около $2 млрд. У Xiaomi примерно 4 млн поклонников в соцсети Weibo, многие из которых готовы прогулять работу, лишь бы купить новый смартфон любимого производителя в первый же день продаж. «Китай созрел для собственной Apple, HTC или Samsung», — уверены инвесторы Xiaomi.

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.