Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину


    9 ноября 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    Вчера в Киеве состоялось открытое мероприятие "Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств", организованное агентством мобильного маркетинга LEAD9. В ходе мероприятия обсуждались новые данные компании GFK, согласно которым пользование мобильным Интернетом продолжает расти.

    Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину


    Около 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем возраст самых активных пользователей мобильного интернета — 20-29 лет, а большинство из них проживает либо в селах (где нет других альтернатив входа в интернет), либо в крупных населенных пунктах (где уже сформировалась культура портативного интернет-серфинга и использования мобильных сервисов).

    Мобильным интернетом украинцы пользуются как дома, так и на работе, в большинстве случаев заходя в глобальную сеть через сервис мобильного оператора, а не "WiFi". Среди наиболее популярных устройств захода в Сеть — Nokia, Samsung, Sony Ericsson, HTC, iPhone. Операционные системы — Android, Symbian, Windows Mobile. Среди них количество мобильных телефонов, смартфонов с клавиатурой и смартфонов с тачскрином делится на 3 равные части. Количество планшетных ПК заметно отстает.

    Цель захода в Интернет — чаще всего проверка email, интернет-поиск, социальные сети, погода и новости. 81% мобильных онлайн-юзеров совершает поисковые запросы, из них 35% — ищет конкретные товары и бренды, а 28% — хотят узнать цены на товары и услуги. При этом большинство брендов не имеет мобильной версии сайта.

    Остальные данные можно найти в презентации

    Такое стремительное развитие интернет-пользования открывает новые возможности для рекламодателей — этот вывод сделали эксперты, участвовавшие в обсуждении "Always On!". Вышеперечисленные данные представила Надежда Тарасенко, руководитель департамента Telecom, Consumer Experiences, GFK. Ирина Рубис, главред журнала MMR и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 продемонстрировали последние кейсы с использованием мобильного маркетинга, Дарья Кабанова, директор Navigator Media рассказала как подобные услуги можно продавать, а Сергей Лещенко, руководитель департамента мультимедиа компании Киевстар GSM рассказал о том, куда движутся современные мобильные технологии.

    Смотрите также:

    В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье

    LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva!

    Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились

    5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.