Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Киевстар" предлагает клиентам обновленную услугу "Автоответчик"


    1 августа 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    В июле 2012 года «Киевстар» закончил обновление услуги «Автоответчик». Она стала проще в использовании, учитывает ожидания клиентов компании и отвечает требованиям современного рынка телеком-услуг.

    «Киевстар» обновил услугу «Автоответчик», дополнив ее инновационными функциями. Теперь «Автоответчик» может не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут воспользоваться новым функционалом непосредственно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».

    Кроме того, для удобства пользования услугой, «Киевстар» упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Настройки стали более простыми, а подсказки - лаконичными и понятными для пользователей. Также отменено введение по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику».

    Как отметил начальник сектора управления мобильными продуктами «Киевстар» Максим Деревянко, обновленная услуга «Автоответчик» стала более клиент ориентированной: «Автоответчик» — одна из первых услуг «Киевстар». Наблюдая за динамикой ее развития, мы уверены, что движемся в правильном направлении. Ведь использование автоответчика в случае, когда нет возможности ответить на звонок, — это хороший тон по отношению к партнерам, коллегам, клиентам, знакомым и друзьям. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам оценить обновленный сервис и перейти на новую ступень общения».

    Услуга «Автоответчик» от «Киевстар» прекрасно заменяет личного секретаря: принимает звонки и голосовые сообщения в то время, когда абонент не может ответить. Заказать услугу можно по номеру 477*33*, через систему самообслуживания «Мой Киевстар» или набрав код *100*04*2#. Подробную информацию о работе сервиса можно найти на сайте компании.




    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.