Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    life:) предоставляет абонентам дополнительный канал заказа настроек на телефон с помощью IVR


    1 августа 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    Оператор мобильной связи life:) предоставил для своих абонентов дополнительную возможность получать настройки на свой телефон благодаря системе IVR (голосовое меню).

    Теперь у абонентов life:) появился дополнительный канал, позволяющий сделать их жизнь проще и комфортнее.

    Заботясь об удобстве своих абонентов, оператор life:) ввел дополнительный канал для получения настроек на мобильное устройство с помощью системы IVR. Для этого абоненту необходимо позвонить по телефону 5433 и выбрать в основном меню пункт 7, и дальше действовать согласно подсказкам голосового меню.

    Если телефон абонента не поддерживает самоустанавливающихся настроек, IVR посоветует прослушать информацию по ручной настройке телефона, которая тоже присутствует в меню. В дальнейшем для таких телефонов будут отсылаться SMS с подсказками о том, как можно сделать настройку телефона самостоятельно. Изменения в IVR особенно актуальны для владельцев тех телефонов, которые не принимают настройки автоматически.

    До недавнего времени абоненты имели возможность получать настройки с помощью SMS и через USSD, а также через порталы www.life.com.ua и my.life.com.ua. Теперь же абоненты могут выбирать тот способ получения настроек, который для них наиболее удобен в использовании.

    Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян отметил: «С предоставлением дополнительного канала для настроек телефона в системе IVR наши абоненты могут получить еще больше преимуществ от мобильного общения. Мы уделяем особое внимание вопросу качества услуг, поэтому постоянно расширяем линейку продуктов и каналы взаимодействия абонентов с оператором, чтобы наши клиенты могли получать поддержку в любом удобном для них формате».




    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.