Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Поставщики мобильного контента объединяются для защиты клиентов


    28 апреля 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    Новую инициативу о конфиденциальности в мобильных приложениях, инициированную сообществом мобильного контента и мобильной коммерции MEF, поддержали Vodafone, SNR Denton, Impact Mobile, InMobi и mBlox.

    Главной целью новой инициативы является помощь мировой мобильной отрасли в построении доверительных отношений с потребителями, когда он взаимодействуют с приложениями, собирающими их данные.

    Новая структура конфиденциальности будет предложена в виде стандарта, который обеспечит разработчикам мобильных приложений структуру политики конфиденциальности мобильных приложений и практический инструментарий, позволяющий действовать при согласии пользователя.

    Также авторы инициативы надеются разработать «надежную» систему рейтинга конфиденциальности для мобильных приложений, которые покупаются через магазины приложений и другие каналы.

    По словам генерального председателя MEF Эндрю Бада, «мобильные приложения могут использовать данные клиента, вроде местоположения пользователя и адресной книги телефона, чтобы создавать значительную потребительскую ценность, но поднимают вопросы конфиденциальности, которые мы должны адресовать отрасли».

    Его поддерживают в Vodafone, считая, что соответствующе обработанные данные о клиентах могут запустить приложения, улучшающие потребительский опыт. Однако разработка приложений, соблюдающих условия конфиденциальности, лучше всего продвигается, если представители отрасли сотрудничают для выработки единых стандартов.

    Как известно, в начале апреля 2012 года Еврокомиссия потребовала предложения о регуляторных мерах для беспроводных подключаемых устройств, так как юристы заявили, что существующая «Директива о защите данных» не работает.

    Источник: mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.