Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС отблагодарит за лояльность пакетами ММS


    3 ноября 2011 | Мобильная связь / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
    Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о появлении возможности для абонентов обменивать бонусы, полученные в рамках программы лояльности, на пакеты мультимедийных сообщений (MMS).

    Отныне абоненты предоплаты, участвующие в программе лояльности «МТС Бонус», могут заказывать MMS-пакеты для отправки на номера абонентов всех украинских GSM-операторов. Чтобы заказать MMS, на счету должно быть не менее 60 бонусов.

    Чтобы заказать новые подарки, необходимо набрать соответствующий запрос:

    Подарки: 5 ММS
    Количество бонусов для заказа: 60 бонусов
    Запрос для обмена бонусов на подарок: *777*2*105#

    Подарки: 10 ММS
    Количество бонусов для заказа: 120 бонусов
    Запрос для обмена бонусов на подарок: *777*2*110#

    Подарки: 50 ММS
    Количество бонусов для заказа: 400 бонусов
    Запрос для обмена бонусов на подарок: *777*2*150#

    Пакет MMS действует 30 дней со дня заказа. Заказать можно любое количество пакетов, при заказе нескольких пакетов MMS суммируются, а срок действия продлевается на 30 дней с момента последнего заказа. Не использованные MMS в течении 30 дней со дня заказа аннулируются.

    Для проверки количества сообщений, оставшихся в пакете и срока их действия, следует набрать комбинацию *101*103# и нажать клавишу вызова.

    Заказать подарки также можно, позвонив по бесплатному номеру 111 и выбрав пункт меню «Акции и программы лояльности».

    О программе лояльности «МТС Бонус»

    Бонусы – это условные баллы, которые абоненты компании получают на свой специальный бонусный счет. Накопив достаточное количество бонусов, абонент может обменять их на выбранные подарки.

    Контрактным абонентам МТС бонусы насчитываются в зависимости от суммы счета за месяц.

    Абонентам МТС Предоплата, которые принимают участие в программе лояльности «МТС Бонус», достаточно пополнять свой счет и получать бонусы за каждое пополнение. Стать участником программы могут те абоненты, которые получили SMS-приглашение и подключились к программе согласно инструкциям в этом сообщении.

    После первого пополнения абоненты МТС Предоплата автоматически становятся участниками программы «МТС Бонус» (если иное не предусмотрено текущим тарифным пакетом абонента).

    Абоненты, участвующие в программе «МТС Бонус», могут оформить подписку на журналы «Корреспондент», «Единственная», «Digital Photo Camera», «Объект», «Любимая Дача», «ЗА Рулем», а также обменять бонусные баллы на услуги мобильной связи, билеты в кино или DVD-диски. Контрактным абонентам МТС доступны также дополнительные подарки: скидки на модемы, заказ дополнительного пакета трафика на услуги интернет, дополнительные минуты для общения и новые телефоны по специальным ценам, а также путешествия от туристического агентства, прокат авто, бытовая техника, ужин в ресторане и книги от издательства «Ридерз Дайджест».

    Более подробную информацию о программах лояльности МТС можно узнать по адресу http://www.mts.com.ua/rus/loyalty.php или, позвонив по номеру 111.


    Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.

    «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

    ***
    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба МТС Украина
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.