Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







У Беларусских абонентов life:) проблемы с совершением звонков


2 октября 2011 | Мобильная связь / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
Пресс-служба life:) по просьбе корреспондента Onliner разъяснила позицию компании относительно того, что невозможно совершать исходящие звонки при достаточном положительном балансе. Эта особенность была замечена рядом абонентов оператора: клиенту недоступна возможность пользоваться голосовыми услугами при отключенном пакете интернета с балансом менее 5—6 тысяч рублей.


«Современные системы биллинга реального времени, в том числе применяемые в Беларуси, предусматривают практику технической резервации средств на балансе под минимальную сессию (GPRS, звонок) по цене тарифа. По окончании активной сессии деньги из резерва возвращаются на баланс за вычетом фактически потраченной суммы, — пояснили нам в пресс-службе. — Снижение величины резерва либо полный отказ от практики резервирования не являются продуктивными шагами, так как при этом значительно увеличивается нагрузка на всё GSM-оборудование оператора. Величину резерва рекомендуют устанавливать равной средней продолжительности звонка у конкретного оператора. Для услуг по передаче данных это от 87 400 байт до 5 МБ, то есть в денежном выражении резерв составляет до 6 тысяч рублей. Для голосовой связи резервируется соединение длительностью от 30 секунд до 5 минут.

Таким образом, если на счету у абонента менее 6 тысяч рублей, активна услуга передачи данных и производится попытка совершить голосовое соединение с одного и того же кошелька, то в большинстве случаев связь не будет установлена, с уведомлением „недостаточно средств“. Данная проблема особенно актуальна для владельцев смартфонов: эти устройства находятся онлайн практически постоянно, загружая и устанавливая обновления для своих приложений.


Для исправления описанной ситуации абоненту следует отключить на своем устройстве все сервисы по передаче данных. Причем делать это следует через пункты меню, а не выключение телефона. Перезагрузка устройства не приведет к окончанию активной сессии, и деньги из резерва не вернутся на баланс сразу.


В случае затруднений следует обращаться в службу поддержки абонентов life:) по бесплатному номеру 909. В обновленной системе биллинга предусмотрена процедура проверки зарезервированных средств».

Источник: Onliner.by
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.