Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Качественный уход за кожей лица
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • Тенденции мобильного шоппинга (инфографика)


    26 августа 2011 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    Команда Microsoft Tag, занимающаяся разработкой и внедрением собственного аналога универсальных QR-кодов для корпорации Microsoft и ее мобильных устройств, представила собственную инфографику о тенденциях мобильного шоппинга. Согласно данным, среди основных пользователей мобильных технологий для шоппинга – мужчины от 30 до 49 лет; скидочный сервис Groupon планирует за 2 года не менее половины сделок перевести на мобильные устройства; а Starbucks лидирует по числу микроплатежей при помощи мобильного с показателем в почти 3 млн транзакций.

    Регистрация | ВойтиАгентство Интернет-Новостей
    Интернет-бизнес в Украине
    Вакансии ИТ-компаний Календарь мероприятий Каталог услуг Пресс-релизы Бизнес
    Реклама
    Социальные медиа
    Стартапы
    Медиа
    Техно
    Прочее
    Тенденции мобильного шоппинга (инфографика)
    Александр Мельник 26.08.2011 Бизнес Обзоры 1 комментарий
    Команда Microsoft Tag, занимающаяся разработкой и внедрением собственного аналога универсальных QR-кодов для корпорации Microsoft и ее мобильных устройств, представила собственную инфографику о тенденциях мобильного шоппинга. Согласно данным, среди основных пользователей мобильных технологий для шоппинга – мужчины от 30 до 49 лет; скидочный сервис Groupon планирует за 2 года не менее половины сделок перевести на мобильные устройства; а Starbucks лидирует по числу микроплатежей при помощи мобильного с показателем в почти 3 млн транзакций.

    При этом предполагается, что к 2015 году объем сделок и платежей при помощи мобильного телефона вырастет до $119 млрд. Безусловным лидером среди товаров, приобретаемых при помощи мобильных платежей, уже стали игры, фильмы и музыкальный контент.

    Источник: ain.ua/
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.