Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС внедрила систему для анализа социальных связей между своими абонентами


    7 июля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания МТС внедрила систему для анализа социальных связей между своими абонентами. Она позволяет бороться с оттоком абонентской базы и выявлять среди пользователей «альфа-самцов» (лидеров общественного мнения), через которых можно продвигать дополнительные услуги. Оператор рассчитывает таким образом сэкономить до $25 млн в год.

    О внедрении МТС системы Social Network Analysis (SNA) рассказала CNews пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. Проект реализован совместно с компаниями Teradata и SAS. Установленная система сможет собирать данные о контактах абонентов всей России и анализировать сложившиеся между ними «социальные сети», что необходимо компании для повышения лояльности клиентов и продвижения дополнительных услуг.

    Суть работы системы в следующем: у каждого из абонентов есть телефонные номера, на которые он чаще всего звонит, они и составляют социальную сеть. В таких сетях SNA будет выявлять «альфа-самцов» - лидеров, являющихся объединяющими элементами. По словам источника, знакомого с деталями проекта, альфа-лидеры могут стать эффективным инструментом для продвижения дополнительных услуг от МТС.

    Другая сфера применения SNA – борьба с оттоком абонентов. Когда абонент меняет телефонный номер, его круг общения не меняется, отмечает источник CNews. Аналогичным образом можно обнаружить и абонентов, использующих несколько SIM-карт. Таким клиентам МТС будет делать персональные предложения, пытаясь удержать их в своей сети.

    В первом полугодии состоялось пилотное внедрение SNA в Свердловской области. Система проанализировала данные об 1 млн абонентов МТС. С помощью SNA оператор смог выявить «мульти-сим» пользователей, владеющих SIM-картами от нескольких операторов. Таким абонентам МТС сделала персональное предложение: 20% скидку на звонки в течении 6 месяцев.

    Персональные данные абонентов не будут использоваться SNA, говорит источник CNews: система будет использовать лишь информацию о телефонных звонках. По его словам, МТС с внедрением системы надеется сэкономить до $25 млн в год и снизить уровень оттока до 10% (сейчас в квартал от оператора уходит от 10 до 14% абонентов).

    «Вымпелком» исследовал данную технологию и пришел к выводу, что она является весьма нишевым решением, говорит пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Сейчас «Вымпелком» концентрируется на формировании высокоэффективных предложений своим абонентам, а для выявления их потребностей используются системы класса Business Intelligence. В «Мегафоне» системы, подобной SNA, пока нет.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.