Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA


    19 июня 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире. Данные исследования были представлены на форуме MMA в Нью-Йорке. Работа «Исследование глобального рынка мобильных: пользователь смартфона и мобильный маркетолог», была выполнена Ipsos GmbH и TNS Infratest. В ходе работы было проведено 2 опроса: в одном участвовали тысячи пользователей мобильных устройств в 30 странах, во втором проводился телефонный опрос 1,000 сотрудников, которые принимают маркетинговые решения, 200 из них представляли 5 ключевых рынков.

    Google представил данные исследования, которые касаются США, Великобритании, Франции, Германии и Японии:

    Смартфоны являются частой точкой доступа к веб:


    - Каждый день в течение последних 7 дней со своих смартфонов в сеть интернет выходило значительное количество пользователей: США -58%, Великобритания-55%, Франция-59%, Германия-45%, Япония-78%
    - Многие выходили в он-лайн несколько раз в день: США -53%, Великобритания-49%, Франция-47%, Германия-42%, Япония-68%

    Пользователи смартфонов выполняют разнообразные задачи на своих устройствах:


    - Локальную информацию на мобильных искали: США -90%, Великобритания-81%, Франция-83%, Германия-85%, Япония-90%
    - После нахождения этой информации пользователи предпринимали какие-либо дальнейшие действия: США -87%, Великобритания-80%, Франция-83%, Германия-79%, Япония-80%

    Смартфоны играют важную роль в шоппинге:


    - Пользуются своими смартфонами во время пребывания в магазине : США-82%, Великобритания -68%, Франция-82%, Германия-65%, Япония-75%
    - Не только используют, но и покупают что-то при помощи телефонов: США-29%, Великобритания-28%, Франция-17%, Германия-28%, Япония-45%

    Что касается мобильной активности маркетологов:


    - Только часть сайтов в странах представленных рынков оптимизированы под мобильные телефоны: США-33%, Великобритания-17%, Франция-12%, Германия-37%, Япония-43%
    - У трети опрошенных были специальные мобильные приложения : США-19%, Великобритания-15%, Франция-18%, Германия-26%, Япония-10%
    - Коммерческая стратегия опрошенных была направлена на использование мобильных как канала: 65% сообщили об использовании мобильных в таргетировании момента принятия решения о покупке.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.