Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС расширяет возможности программы "МТС Бонус"


    22 апреля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о старте еженедельных промо-акций для участников программы лояльности «МТС Бонус» – теперь наиболее популярные пакеты бонусных услуг МТС можно будет приобретать за меньшее число баллов.

    В рамках еженедельных промо-акций клиенты МТС, участники программы лояльности «МТС Бонус», могут подключить один из пакетов услуг, предоставляемых за бонусные баллы, на более выгодных условиях. Например, участник программы может подключить пакет 30 минут внутри сети МТС, потратив 180 бонусных баллов вместо 280. Специальное предложение действует в течение одного или нескольких дней и распространяется на один из сервисов МТС – голосовую связь, SMS, мобильный интернет. В рамках этой промо-акции пользователь может экономить до 60% бонусных балов на подключении одной услуги.

    «Сейчас программа «МТС Бонус» объединяет более 24 млн участников. Мы решили выйти за рамки стандартных сценариев программ лояльности и предложить участникам «МТС Бонус» особые условия для обмена баллов. Подобные сценарии скидок используют набирающие огромную популярность в России интернет-магазины. В рамках бонусных программ компаний краткосрочные динамичные акции – пока новинка. Благодаря новым еженедельным специальным предложениям получить бонусные услуги смогут даже те участники, которые только что присоединились к программе «МТС Бонус» и еще не успели накопить большое количество баллов. Мы ожидаем, что активный отклик на новый формат программы лояльности повысит число участников программы «МТС Бонус» и позволит нашим клиентам больше общаться, используя бонусные пакеты на услуги связи по сниженным ценам», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

    Акционные предложения появляются в каталоге произвольно и действуют в течение одного или нескольких дней текущей недели. Участники «МТС Бонус» не знают заранее о дате и времени промо-акции. Количество вознаграждений, которое может заказать абонент в рамках одной акции, варьируется и отдельно устанавливается для каждой акции.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.