Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС представил комплексное решение для АЗС


    18 февраля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    МТС представил комплексное решение для АЗС18 февраля 2010 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о поддержке LOGISTICS INNOVATION FORUM 2011 и презентации в рамках форума нового решения на базе услуги «МТС Навигатор», предназначенного специально для автозаправочных станций.

    При поддержке «МТС Украина» 16 февраля 2011 года в Киеве состоялся форум LOGISTICS INNOVATION FORUM 2011 «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Борьба за эффективность». В рамках данного мероприятия «МТС Украина» презентовала собственную разработку, выступив с докладом «Навигатор от МТС: современные достижения телематики на службе бизнеса».

    В частности, гостям форума представлен новый модуль услуги «МТС Навигатор» для комплексного контроля движения газо-смазочных материалов (ГСМ) для клиентов с ведомственными и мобильными АЗС. Услуга способна контролировать всю цепочку движения топлива, на каждом звене которой – в резервуарах и колонках на АЗС, бензовозах, мобильных колонках, и автомобилях-потребителях ГСМ – устанавливаются специальные датчики и счетчики.

    Цифровые датчики температур, которые используются в услуге «МТС Навигатор», обеспечивают точность ±1°C при температурах от -10°C до +85°C. Рабочий диапазон температур микрочипа от -55 до +125°C.

    Об услуге «МТС Навигатор»

    «МТС Навигатор» – уникальная система мониторинга транспортных средств и контроля за ними в зоне действия сети МТС или ее роуминговых партнеров. Услуга позволяет оптимизировать затраты на логистику, и эксплуатацию транспортных средств. Клиентами «МТС Навигатор» являются крупные украинские и международные компании, такие как: «Галнефтегаз», «УкрТрансНефть», «Фокстрот», «Агромат», клиника «Борис», «Коника Минолта Украина», WOG и др.

    Принцип работы

    На компьютер диспетчерского центра корпоративного абонента устанавливается программное обеспечение (ПО) с комплектом векторных карт. Автомобили клиента оборудуются контроллерами с SIM-карточкой МТС, GPS и GSM-модулями, а также датчиками и управляющими реле. Передача данных от автомобиля в диспетчерский центр осуществляется по технологии GPRS, CSD или SMS.

    По сигналу спутников оборудование на автомобилях определяет собственные географические координаты и отправляет их на компьютер. ПО обрабатывает полученную информацию и отображает местонахождение автомобилей на карте на экране компьютера. Оператор диспетчерского центра может оперативно отслеживать передвижение транспортных средств, дистанционно управлять ими, создавать необходимые отчеты и т.д.

    Модули

    Существующие модули, помимо отслеживания местонахождения, скорости и пробега автомобиля, позволяют контролировать количество топлива в баке, отслеживать факты заливов и сливов/недозаливов, следить за работой различных узлов автомобиля, запускать и останавливать двигатель, контролировать температурные режимы и даже получать фотографии происходящего внутри и вне автомобиля. «МТС Навигатор» также позволяет осуществлять комплексный контроль движения ГСМ для АЗС.

    Стоимость услуги

    Стоимость ПО составляет 2400 грн., оборудования: контроллер – от 2000 до 3200 грн., датчик уровня топлива – от 1280 грн. до 2000 грн. Ежемесячная абонентская плата – 80 грн. Ежедневные расходы на трафик составляют не более 3 грн.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.