Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Тезисы из выступления: МТС о секретах бюджетирования


    25 ноября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Тезисы из выступления: МТС о секретах бюджетирования25 ноября 2010 г. Предлагаем основные тезисы с выступления начальника департамента планирования, управленческой отчетности и анализа «МТС Украина» Ирины Фроловой на тему «Измеримая эффективность. Презентация проводилась на мероприятии «Актуальные вопросы управления финансами компании», организованном управленческим клубом «Топ Клуб». Ниже краткие тезисы ее выступления:

    Бюджетная политика

    МТС выстраивает бюджетную политику, основываясь на планах по внедрению и развитию новейших услуг для клиентов компании и требованиях рыночной конъюнктуры. Гибкость в планировании и выполнении бюджета позволяет оперативно отвечать на изменения рынка. Если, например, обостряется конкурентная ситуация, то мы имеем возможность оперативно поменять, скорректировать планы по маркетинговым расходам и расходам, связанным с удержанием абонентов. Уровень общих затрат бюджета определяется с учетом ожидаемых темпов роста и целевой рентабельности, учитывающих выполнение стратегических задач компании.

    МТС отслеживает макроэкономические тенденции и проводит мониторинг изменений валютных курсов. Это делается для того, чтобы предположения, используемые при бюджетировании, максимально объективно отображали внешние риски, в т.ч. и валютные. За 10 месяцев 2010 г. курс гривны продемонстрировал относительную стабильность. Мы предполагаем, что курсовые тенденции, которые имели место в 2010 г. могут сохраниться и в 2011 г.

    Развитие продуктов/услуг

    В 2010 г. рынок мобильной связи развивался не так стремительно, как еще несколько лет назад. В Украине показатель MOU (среднее количество минут голосового трафика на 1 абонента) уже достиг своей верхней границы и является одним из самых высоких в Европе.
    Рост MOU «МТС Украина» в годовом исчислении (за девять месяцев и третий квартал 2010) вырос на 13% до 541 минуты.

    Следуя мировым тенденциям – развитие услуг в смежных областях – «МТС Украина» планирует активно развивать услугу беспроводного доступа в интернет («МТС Коннект 3G») и конвергентные услуги на базе сочетания проводных и беспроводных технологий. Лишь в течение августа-сентября 2010 года абоненты услуги «МТС Коннект 3G» сгенерировали на 30% больше трафика, чем за аналогичный период в прошлом году.

    При условии получения соответствующих лицензий МТС будет инвестировать в развитие новых технологий. Инвестирование также будет продолжаться в существующую сеть для поддержания высокого качества услуг на уровне мировых стандартов.

    Маркетинг

    Бюджетирование расходов на рекламу и маркетинг происходит в соответствии с планируемой доходной частью бюджета. Прежде всего, мы ориентируемся на эффективность и окупаемость той или иной кампании. После проведения активности в обязательном порядке проводится план-факт анализ и делаются выводы относительно достижения целевого эффекта. Полученные выводы используются менеджерами при подготовке бюджета.

    Контроль расходования бюджета

    При подготовке ежегодного бюджета решение о включении той или иной активности в финальный план принимается на основании установленных показателей эффективности проекта. В МТС есть подразделение функционального контроллинга, основная задача которого – оптимизация расходования бюджетных средств и повышение эффективности использования ресурсов.

    Персонал

    Для поддержания высокого уровня квалификации персонала МТС проводит разнообразные виды обучения с привлечением внешних и внутренних тренеров. Программа развития персонала внутренними ресурсами уже не один год демонстрирует свою эффективность, поэтому данное направление будет развиваться и в 2011 г.

    Для контроля эффективности знаний, полученных в процессе работы и обучения все сотрудники МТС проходят ежегодную аттестацию. По результатам аттестации сотруднику выставляется оценка и формируется бюджетная программа необходимого обучения на следующий год.

    На результат работы компании во многом влияет уровень профессионализма сотрудников и их удовлетворенность. В МТС действует эффективная и существенная по объемам система бонусов, которая работала даже во время кризиса. При достижении компанией целевых результатов сотрудники получают премию. Специальная мотивационная программа внедрена в компании для сотрудников подразделений продаж и абонентского обслуживания.

    Эти потребности так же ежегодно учитываются при подготовке бюджета.

    Риски-2011

    Поскольку рынок телекоммуникаций в Украине регулируется государством, изменение многих видов расходов зависит от принятых законодательных актов и налоговой политики. Так, например, в апреле 2010 г. сбор за использование радиочастотного ресурса был увеличен в 5 раз. Как следствие, расходы МТС в этой области стремительно выросли.

    Основным бюджетным риском являются возможные негативные последствия принятия Налогового Кодекса в его новой редакции, в соответствии с которым нам придется кардинально перестроить организацию работы по налоговому администрированию. Потребуются дополнительные расходы, связанные с доработками учетной системы. Ожидается также увеличение расходов, связанных с использованием радиочастотного ресурса.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.