Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Бонусы МТС можно менять на «междугородку» или минуты в роуминге


    12 октября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Бонусы  МТС можно менять на «междугородку» или минуты в роуминге12 октября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о расширении программы лояльности «МТС Бонус», в рамках которой абоненты оператора теперь могут получать минуты для международных звонков и звонков в роуминге.

    Начиная с сегодняшнего дня, контрактные абоненты МТС могут обменивать бонусы, полученные в рамках программы лояльности «МТС Бонус», на пакеты минут для бесплатных исходящих международных звонков или бесплатных входящих звонков в роуминге. В обоих случаях заказать пакеты минут абоненты могут, обратившись в центр обслуживания абонентов по номеру 111, либо в один из магазинов МТС.

    Обмен бонусов на пакеты минут для международных звонков

    Бонусы  МТС можно менять на «междугородку» или минуты в роуминге


    Минуты со сроком предоставления 1 месяц начисляются сразу в полном объеме и действуют в течение месяца с момента начисления.

    Минуты со сроком действия 3 месяца начисляются пропорционально: в первом месяце начисляются пропорционально оставшимся дням месяца, а в четвертом – начисляется остаток, который не был начислен в первом месяце.

    Обмен бонусов на пакеты минут для бесплатных входящих звонков в роуминге

    Бонусы  МТС можно менять на «междугородку» или минуты в роуминге


    Минуты для бесплатных входящих звонков в роуминге можно заказать, находясь как в Украине, так и в роуминге. При этом заказ можно оформить и с помощью простого USSD-запроса. После заказа абоненту начисляется полностью весь пакет минут со сроком действия на 1 календарный месяц. Расходоваться эти минуты будут, только когда абонент пребывает в роуминге.

    О программе «МТС Бонус»

    Для участия в программе «МТС Бонус» абонентам МТС Предоплата достаточно пополнять свой счет, получая бонусы за каждое пополнение. После первого пополнения абоненты МТС Предоплата автоматически становятся участниками программы «МТС Бонус» (если иное не предусмотрено текущим тарифным пакетом абонента). Контрактным абонентам МТС бонусы насчитываются в зависимости от суммы счета за месяц.

    Бонусы – это условные баллы, которые абоненты компании получают на свой специальный бонусный счет при каждом пополнении своего денежного счета. Накопив достаточное количество бонусов, абонент может обменять их на выбранные подарки.

    Абоненты, участвующие в программе «МТС Бонус», могут оформить подписку на журналы «Корреспондент», «EGO», «Единственная», «Digital Photo Camera», «Объект», «Любимая Дача», а также обменять бонусные баллы на услуги мобильной связи, билеты в кино или DVD-диски. Контрактным абонентам МТС доступны также дополнительные подарки: скидки на модемы, заказ дополнительного пакета трафика на услуги интернет, дополнительные минуты для общения и новые телефоны по специальным ценам, путешествия от туристического агентства, прокат авто и ужин в ресторане.

    Более подробную информацию о программе «МТС Бонус» можно узнать по адресу http://www.mts.com.ua/rus/my_ mts.php или, позвонив по номеру 111.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.