Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010»


24 сентября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010»23 сентября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о получении статуса мобильного оператора международного кинофестиваля рекламы «Ночь пожирателей рекламы» и запускает тематический контент на своих порталах.

Знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» начнется завтра, 24 сентября, и будет проходить в кинотеатре «Оскар». В этом году фестиваль включает более пяти часов лучшего рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.

«Ночь пожирателей рекламы» обычно собирает огромное количество зрителей, не стало исключением и мероприятие этого года. Завтра на мероприятии ожидается аншлаг – около 1500 человек.

А для тех людей, кто хотел бы, но не сможет принять участие в шоу, МТС предоставляет уникальную возможность познакомиться с самыми лучшими шедеврами видеорекламы. Специально для ценителей рекламного мастерства оператор запустил тематический раздел на своем WAP-портале, доступный по прямой ссылке http://wap.mts.com.ua/ adeaters2010 через браузер мобильного телефона либо в разделе «Новинки» на главной странице WAP.MTS.COM.UA. В нем можно загрузить лучшие работы для просмотра прямо на мобильном телефоне.

О фестивале «Ночь пожирателей рекламы»

В этом году легендарное шоу отмечает свой 30-летний юбилей. В Украине оно проводится ежегодно уже в течение 10 лет, и уже стало не только неотъемлемой частью светской жизни столицы, но и частью истории развития рекламного бизнеса в стране.

В программе юбилейного шоу 2010:

● самая креативная реклама автомобилей по версии SatCar Festival;

● чудесная импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для Nespresso;

● Будвайзер «Clydesdales»: два легендарных ролика;

● забавные и милые кролики Durex;

● лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира;

● кризис с точки зрения рекламного агентства Young & Rubicam;

● несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико;

● лучшее от «Ночи пожирателей рекламы» за 30 лет.

Посетителей также ожидают сюрпризы и развлечения от партнеров события, и уже ставший традиционным DJ-сет от представителя «Синематеки» – Томаса Лекуйе.


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.