Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС и Сбербанк России запустили совместную услугу для абонентов МТС "Автоплатеж"


15 сентября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Сбербанк России запустили совместную услугу для абонентов МТС - "Автоплатеж". При снижении баланса лицевого счета абонента до 30 руб., баланс мобильного телефона будет автоматически и без комиссии пополнен со счета в Сбербанке.

Как поясняет пресс-служба МТС, клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10 тыс. руб. Кроме того, "Автоплатеж" можно установить сразу на несколько мобильных номеров МТС. Пока услуга работает только в Московском банке Сбербанка России, но, по сообщению пресс-службы МТС, в ближайшее время компания планирует открыть сервис и в отделениях Сбербанка по всей России.

"Уникальность нашего совместного продукта в том, что списание средств с банковской карты клиента Сбербанка происходит по достижении заданного клиентом порогового баланса счета мобильного телефона, - уверен коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий. - Таким образом, наши абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевых счетах членов семьи или коллег закончатся".

"Услуга "Автоплатеж" предоставляется бесплатно, - подчеркивает старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. - Подключение займет всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени".

Конкуренты МТС - компании "ВымпелКом" и "МегаФон" - уже давно предоставляют подобные услуги абонентам. "У нас услуга "Мобильный платеж" запущена еще в 2006 г., у нее есть функция автооплаты, где возможно сделать соответствующие настройки, и при достижении определенного порога твой счет будет пополняться автоматически, - рассказывает пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - Кроме того, у нас есть услуга под аналогичным названием - "Автоплатеж", но она работает по другой схеме. Счет клиента "ВымпелКома" будет автоматически пополняться каждый раз, когда на нем останется менее 15 рублей. Сумма "Автоплатежа" зачисляется на счет на три дня, после чего списывается с баланса автоматически". Анна Айбашева подчеркнула, что "Автоплатеж" доступен для всех абонентов компании - владельцев платежной карты Visa.

По словам пресс-секретаря "МегаФона" Татьяны Ивановой, "МегаФон" давно предоставил абонентам услугу оперативного пополнения счета с помощью банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и UnionCard. "Услуга "Пополнение счета банковской картой" позволяет существенно сэкономить время и деньги: пополнить счет можно с помощью компьютера или мобильного телефона, при этом комиссия за платеж не взимается, - комментирует Татьяна Иванова. - Зарегистрировав банковскую карту в системе, абонент получает возможность отправлять деньги на свой мобильный счет через Интернет, а также с помощью USSD и SMS. Кроме того, существует возможность автоматического пополнения своего счета и счетов других абонентов при достижении определенного порога".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.