Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Новая акция МТС: в каждой шутке есть доля… шутки


    12 августа 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Новая акция МТС: в каждой шутке есть доля… шутки12 августа 2010 года. Киев, Украина. Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции, по условиям которой каждый пользователь услуги «МТС Клик», заказавший мелодию или шутку GOOD’OK, гарантированно получит еще одну шутку GOOD’OK в подарок.

    Принять участие в акции «Шутки» могут все пользователи услуги «МТС Клик». Если в период с 13 по 26 августа такой абонент воспользуется услугой «МТС Клик» для заказа мелодии или шутки GOOD’OK, абонент гарантированно получит еще одну шутку в подарок.

    В период действия акции абонент может получить только одну шутку в подарок, независимо от общего количества установленных мелодий и шуток. Срок действия бесплатной шутки GOOD’OK – 30 суток.

    Подробную информацию об акции и правилах можно узнать, позвонив c мобильного телефона по бесплатному номеру 111 или посетив сайт компании www.mts.com.ua.

    Об услуге «МТС Клик»

    Услуга «МТС Клик» работает на базе технологии ICB1. Она объединяет все виды традиционных медианосителей и предоставляет абоненту возможность получать информационный и развлекательный контент, а также приобретать разнообразные мультимедиа продукты в текстовом, аудио- и видеоформатах.

    Для использования «МТС Клик» существующим абонентам необходимо обменять свою SIM-карту на новую с предустановленным апплетом «МТС Клик», либо скачать и установить необходимый апплет2 с wap.mts.com.ua либо www.mts.com.ua.

    Новые абоненты могут либо приобрести стартовый пакет с пометкой «МТС Клик» (SIM-карта 64 Кб) либо скачать с wap/web-порталов МТС апплет с услугой «МТС Клик» и установить его на свой телефон.

    Услуга действует следующим образом – на телефон абонента приходит бесплатное промо-сообщение, при желании абонент может на него ответить и заказать контент. Промо-сообщение бесшумно поступает на телефон абонента и отображается в виде всплывающего сообщения на экране телефона, обеспечивая абонента постоянно обновляющейся информацией по разнообразным темам. 10 последних сообщений «МТС Клик» сохраняются в архиве услуги, не заполняя входящий ящик SMS сообщений.

    Абоненты могут выбрать интересные именно для них тематические каналы, открыв в «MTS Menu» пункт «МТС Клик», и настроить язык меню услуги, звуковое уведомление, а также просмотреть архив из десяти последних сообщений данной услуги.

    Заинтересовавшись тем или иным контентом, абонент одним нажатием кнопки получает возможность прочитать, прослушать, просмотреть заинтересовавшую его информацию, а также приобрести что-нибудь из огромного ассортимента мобильных продуктов.

    Об услуге «GOOD’OK»:

    Услуга GOOD’OK, позволяющая абонентам МТС-Украина заменить стандартные сигналы вызова при входящем звонке на любую мелодию из музыкального каталога GOOD'OK, запущена в сентябре 2007 г. Ежемесячно ею пользуется более одного миллиона абонентов. Дополнительно с помощью услуги GOOD’OK абоненты могут дарить мелодии вместо гудков другим абонентам, а также с помощью функции копирования устанавливать себе мелодии GOOD’OK, которые есть у других абонентов.

    На сегодня каталог мелодий GOOD’OK насчитывает более 16 тысяч композиций. Каталог ежедневно пополняется новыми хитами и другими популярными музыкальными произведениями.

    Воспользоваться услугой GOOD’OK могут все абоненты МТС. Для этого необходимо позвонить3 на номер 700.

    Стоимость заказа мелодии для услуги GOOD’OK – 3, 5, 7 и 9 грн.4 (с НДС, без ПФ). Срок действия мелодии – 30 дней.

    Дополнительную информацию о сервисе GOOD’OK абоненты всегда могут получить на web-сайте www.GOODOK.mts.com.ua..


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.