Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «МТС Украина» построила корпоративную сеть для «Терра Фуд»


    11 июля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «МТС Украина» построила корпоративную сеть для «Терра Фуд»7 июля 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о завершении строительства крупной проводной корпоративной сети по передаче данных для группы компаний «Терра Фуд», а также о подключении клиента к ряду других сервисов.

    На сегодняшний день корпоративная сеть, построенная МТС для ГК «Терра Фуд» (в Украине представлена торговыми марками Milk Life, «Біла Лінія», Premialle, «Тульчинка» и другими), объединяет 10 производственных площадок клиента по всей Украине:

    ● Белоцерковский молочный комбинат, Киевская обл., с. Томиловка;

    ● Тульчинский маслосырзавод, Винницкая обл., г. Тульчин;

    ● Торговый дом «Тульчинка», Киевская обл., Васильковский р-н, с. Безпятное;

    ● Корнинский сырзавод, Житомирская обл., пгт. Корнин;

    ● Новоодеский маслосырзавод, Николаевская обл., г. Новая Одесса;

    ● Крижопольский сырзавод, Винницкая обл., пгт. Крыжополь;

    ● Вапнярский молокозавод, Винницкая обл., пгт. Вапнярка;

    ● Решетиловский маслозавод, Полтавская обл., пгт. Решетиловка;

    ● Могилев-Подольский молокозавод, Винницкая обл., г. Могилев-Подольский;

    ● Штаб-квартира ГК «Терра Фуд», г. Киев.

    Помимо доступа к внутренним ресурсам из офисов в указанных подразделениях, оператор также обеспечил сотрудников ГК «Терра Фуд» выделенным проводным доступом в интернет и услугами фиксированной телефонии «Городской номер» с возможностью подключения прямых номеров.

    За счет технологий МТС Группа компаний «Терра Фуд» планирует:

    ● Значительно сократить расходы на услуги связи, при этом сделав коммуникации более удобными;

    ● Запустить сервис корпоративных видеоконференций;

    ● Создать единое цифровое пространство для оперативного обмена информацией;

    ● Реализовать более эффективную систему информационной безопасности.

    «Для тех отраслей, в которых работает наша группа компаний, очень важно быть максимально гибкими и реагировать на любые рыночные изменения. К тому же, нам как национальному производителю с развитой системой дистрибуции нужно обрабатывать постоянно растущее количество заказов, оперативно работать с заказчиками. Поэтому мы стараемся постоянно и эффективно оптимизировать все наши производственные процессы, в том числе коммуникации. Корпоративная сеть, наряду с интернет-доступом и фиксированной телефонией от МТС, позволит вывести наши предприятия на новый уровень коммуникаций, сократив при этом расходы на связь», – отметил заместитель директора департамента маркетинга Управляющей компании «Терра Фуд» Игорь Яницкий.

    «Мы надеемся, что наши возможности и инновационные сервисы позволят нашему клиенту – быстрорастущей украинской группе компаний «Терра Фуд» – еще более успешно и оперативно управлять бизнес-процессами, и помогут ему закрепиться на позициях лидера на рынке производителей молочной продукции», – отметил начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС Украина» Олег Балабан.

    О сервисах фиксированной связи МТС

    МТС предоставляет услуги фиксированной связи на базе собственной проводной сети, начиная с 2003 года. На сегодняшний день услуги фиксированной связи МТС уже используют более двухсот крупных украинских компаний, в числе которых есть банковские и страховые структуры, государственные предприятия и организации, сельхозпредприятия, нефтедобытчики, крупнейшие металлургические заводы, фабрики по производству продуктов питания, напитков, косметики, call-центры, сети автомобильных заправок, торговые центры и др.

    Не менее интересен для оператора и сервис проводного широкополосного доступа в интернет. В отличие от широкополосного доступа, предлагаемого другими компаниями, МТС предоставляет синхронный интернет-канал с гарантированной пропускной способностью и заранее оговоренными с заказчиком другими параметрами сервиса.

    Широкополосный доступ от МТС используется не только в корпоративном сегменте, но и в сфере социальных проектов. Сейчас МТС совместно с Министерством здравоохранения Украины при участии Представительства ООН в Украине ведет работы над проектом «Мобильная медицина». Его задачей является создание тестовой телемедицинской сети, которая объединяет четыре узла: Министерство здравоохранения Украины, Клинический научно-практический центр телемедицины в Киеве, Донецкую и Закарпатскую (г. Ужгород) областные больницы. Следующим шагом станет распространение полученного опыта по всей территории Украины на уровне областных больниц.

    О фиксированной телефонии МТС

    Услуга «Городской номер» предполагает подключение АТС клиента к фиксированной сети МТС по цифровым каналам. В результате абонент получает диапазон городских номеров и возможность осуществлять с них местные, междугородние и международные звонки, а также звонить на сети мобильных операторов.

    Пользователи услуги «Городской номер» получают все преимущества синергии фиксированной и мобильной связи – возможность создавать корпоративные группы с выгодными тарифами на звонки с фиксированных на мобильные, а также с мобильных на фиксированные номера в рамках закрытой корпоративной группы. МТС также предлагает выгодные тарифы для звонков на внешние сети, что позволяет корпоративным абонентам экономить на исходящих звонках.

    Кроме того, использование услуги обеспечивает абонентам более высокое качество связи, благодаря прямому соединению с сетью МТС, а также, что немаловажно, привлекательные тарифы для звонков на мобильные сети. По оценкам экспертов оператора, подключение к фиксированной телефонии от МТС обеспечивает предприятиям в среднем 30-35% экономии на услугах связи.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.