Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Tele2 вступил в борьбу за корпоративных клиентов


    6 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор мобильной связи Tele2 вступил в борьбу за корпоративных клиентов. Его цель - малый и средний бизнес.

    Вчера оператор-дискаунтер запустил три новых тарифа для корпоративных клиентов. Он предлагает звонки на все мобильные и городские номера Петербурга и области за 0,75 руб. в минуту и два тарифа с абонентской платой - 400 и 750 руб. Другие операторы предоставляют корпоративным абонентам более дорогой, но и более широкий спектр услуг. "Tele2 начинает активное движение в бизнес-сегмент, он ориентируется на небольшие развивающиеся компании, организации малого и среднего бизнеса", приводятся в сообщении слова регионального управляющего директора "Tele2 Санкт-Петербург" Игоря Жижикина. По его словам, компания остается дискаунтером и на новом рынке.

    Тарифы дискаунтера достаточно привлекательны для компаний, но у него нет лицензии на 3G, напоминает ведущий консультант J'son & Partners Consulting Виталий Солонин. Бизнес достаточно консервативен и в этом смысле имидж Tele2 неоднозначен в применении к корпоративным клиентам, считает специалист по внешним коммуникациям петербургского филиала "Вымпелкома" Марианна Янкова. Число корпоративных абонентов МТС на Северо-Западе в 2009 г. выросло на 22,9%, выручка - на 9,8%, отмечает специалист по связям с общественностью северо-западного филиала МТС Юлия Неменова. Корпоративные клиенты менее мобильны в вопросах смены оператора, уверена представитель северо-западного филиала "Мегафона" Людмила Чехова. При выборе оператора важнее всего качество, хорошее географическое покрытие, цена, говорит директор по маркетингу и PR группы компаний "Аверс" Алла Лемлех. Но менять номера сотрудника не всегда оправданно, говорит она. В 2009 г. компания приобрела корпоративные BlackBerry, тогда только "Билайн" предоставлял эту услугу, рассказала директор по развитию Baker & McKenzie в Петербурге Анна Круглова. По ее словам, компания может сменить оператора, если тарифы будут выгодными.

    ARPU корпоративного клиента может превышать ARPU частного на 20-50%, говорит гендиректор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, лидер корпоративного рынка Петербурга - "Мегафон".

    TELE2 - телекоммуникационный холдинг. Акционеры - Investment AB Kinnevik (23,75% УК), Alecta Pensionsforsakring (4,59% УК). Капитализация - 50,84 млрд шведских крон ($6,51 млрд). Выручка за 2009 г. - 39,27 млрд шведских крон ($5,47 млрд). чистая прибыль - 4,6 млрд шведских крон ($641 млн). Обслуживает 28 млн абонентов в 11 странах Европы, в том числе 15,8 млн в России.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.