Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Оператор "БеСТ" признает жалобы абонентов и обещает исправиться


28 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
Генеральный директор оператора мобильной связи ЗАО "БеСТ" Озджан Эрмиш признает жалобы со стороны абонентов относительно ряда аспектов работы и обещает исправить недостатки в ближайшее время.

"Абоненты делают замечания, выражают недовольство некоторыми параметрами нашей работы, и мы это знаем", - заявил О.Эрмиш на пресс-конференции в четверг в Минске.

В частности, по его словам, жалобы касаются недостаточной степени покрытия связью от БеСТ территории республики. Особенно, как уточнил гендиректор, это относится к покрытию мобильной связью сельской местности.

Между тем, генеральный директор подчеркнул, что на текущий момент компания закупила 3,5 тыс. базовых станций, которые планируются установить в 2,5 тыс. точках. "Это оборудование поступило на склад. Но к настоящему моменту только 65% из него смонтировано и установлено", - пояснил О.Эрмиш. По его словам, с подрядчиками "достигнута договоренность о том, что к 15 августа должны быть установлены и подключены все оставшиеся базовые станции". При этом он напомнил, что сеть оператора насчитывала 280 базовых станций на момент (конец 2008 года - ИФ), когда на белорусский рынок вышел бренд Life:). О. Эрмиш выразил уверенность, что с вводом в эксплуатацию оставшихся базовых станций "количество жалоб относительно нашего покрытия будет сведено практически к нулю".

Еще одной темой жалоб абонентов является "нестабильная работа билинга, задержка с активацией некоторых услуг", продолжил глава компании. Когда Turkcell купил БеСТ (приобрел 80% белорусского оператора - ИФ), на вооружении белорусской компании было много оборудования разных производителей и не всегда его работу можно было синхронизировать", - объяснил О.Эрмиш. "В 2009 году наши абоненты испытывали определенные трудности. Но мы подписали договор с группой компаний, предоставляющих билинговые решения. Мы решили обновить свои билинговые системы за счет нового оборудования этой группы", - рассказал он. Гендиректор добавил, что "большинство систем заменено, количество фактов нестабильной работы сократилось". В этой связи О.Эрмиш дал гарантию того, что через 1,5-2 месяца компания будет в числе лучших компаний с точки зрения точности и стабильности работы билинговой системы.

Гендиректор также рассказал о том, что пользователи не всегда понимают некоторые аспекты работы с абонентами, объяснив это особенностями культуры. Он пояснил, что для белорусского рынка оказались не всегда приемлемыми "механизм нашего общения с абонентами, SMS-рассылки, работа колл-центра, которые до этого применялись Turkcell в других странах". "Наши SMS-рассылки с предложением заказать какую-либо услугу либо о выводе услуги не всегда правильно воспринимались. Даже те процедуры работы колл- центра, работы Face-to-face, которые закладывались для модели работы в Беларуси, может быть не совсем правильно были выбраны для белорусского рынка", - отметил О.Эрмиш.

Он подчеркнул, что в настоящее время идет работа по устранению этих недостатков и "через месяц должны наступить значительные улучшения".

О.Эрмиш также заявил, что в текущем году ожидаемый объем выручки оператора в 5 раз превысит показатель 2009 года. "Те результаты 3-4 месяцев, которые мы видим, свидетельствуют, что соотношение цифр будет примерно таким", - сказал гендиректор.


Источник: interfax
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.