Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сегментация пользователей мобильных телефонов


    7 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Исследовательская компания InsightExpress проводит ежегодное исследование портрета цифрового потребителя. Данные за четвертый квартал 2009 года показывают изменение в балансе трех основных групп пользователей мобильных телефонов: «мобильно-интенсивных», «мобильно-бытовых» и «мобильно-ограниченных» пользователей. В частности, доля продвинутых пользователей выросла с 15% до 23% респондентов. Исследовательская панель включала 1050 пользователей, представляющих структурно всех американских онлайн-пользователей.

    Потребление онлайн-сервисов отличается в России (и в Европе) от американского еще сильнее в мобильной среде, чем в традиционной. Поэтому динамика изменений в США вряд ли напрямую может проецироваться на нашу почву. Однако само по себе деление пользователей мобильных на три группы, и свойства этих групп - вероятно, применимо и к нам.

    Выделенные группы таковы:

    Мобильно-интенсивные (23% опрошенных)

    Высокая доля смартфонов (68%)
    Возраст 18-44 (86%)
    Половина со средними и высокими доходами (более $50 тысяч в год)
    Мобильные играют в жизни ключевую роль
    45% проверяют мобильные первым или вторым (после туалета) делом
    Принимают решения по тратам на путешествия, здоровье, по использованию финансовых сервисов
    К ним обращаются за потребительскими советами
    Наиболее открыты по отношению к рекламе: 53% согласны с утверждением «смотрю на рекламу, что купить»

    Мобильно-бытовые (24% опрошенных)

    Мобильные для них - удобство, повышающее качество жизни
    Смартфоны у 15%, у остальных - просто функционально-богатые телефоны (в основном для SMS, фотографий и MMS)
    Больше женщин (65%)
    Больше в возрасте 35-54 лет (59%)
    Чаще со средними и низкими доходами (50% зарабатывает менее $50 тысяч в год)
    Роль мобильных не ключевая: 73% посылают sms раз в неделю, 43% делает снимки раз в неделю, 21% посылает фото раз в неделю
    Менее половины верят рекламе: лишь 46% согласны с утверждением «смотрю на рекламу, что купить»


    Мобильно-ограниченные (за год доля уменьшилась с 60% до 53%)

    Без смартфонов (только 4%)
    Старше (57% старше 45 лет)
    Беднее (55% зарабатывают менее $50 тысяч в год)
    Реже пишут SMS (47% - раз в неделю) и делают снимки (27% раз в неделю)
    Менее половины верят рекламе: лишь 47% согласны с утверждением «смотрю на рекламу, что купить»

    Источник: mediarevolution
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.